Приложение МААМ

Занятие по экологии «Путешествие на ферму» 2 младшая группа (2 фото)

Елена Валентиновна Резникова
Занятие по экологии «Путешествие на ферму» 2 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по экологии «Путешествие на ферму» 2 младшая группа

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-395500-1448819459.jpg[/IMG] ема занятия: «Путешествие на ферму…»

Цели занятия: 1. Познакомить детей с продуктами, получаемыми из молока. Учить различать их по запаху, внешнему виду, вкусу.

2. Обобщить знания детей о домашних животных, их детенышах, о звуках-голосах домашних животных.

Публикация «Занятие по экологии „Путешествие на ферму“ 2 младшая группа» размещена в разделах

3. Развивать мелкие мышцы пальцев рук через комплексы пальчиковой гимнастики.

Материал для занятия: планшет-подворье для домашних животных, картинки-силуэты взрослых животных и их детенышей, молочные продукты -молоко, сливочное масло, творог, сметана, сыр, ноутбук с колонками, запись с голосами домашних животных, музыка Л. Агутина «Шофер».

Предварительная работа: Рассматривание картинок домашних животных, игра «Чьи детки?», просмотр презентаций о домашних животных, игра «Отгадай, чей это голос»,пальчиковые игры.

Ход занятия: Вос-ль предлагает детям поехать в гости к бабушке (тетушке)

Агаше в деревню, на ферму.

Дети вместе с воспитателем садятся в воображаемые машины и под музыку Л. Агутина «Шофер» едут сначала на легковой машине, с маленьким рулем, по трассе, затем на большой грузовой машине, с большим рулем.

Приезжают в деревню, на ферму. Вос-ль одевает фартук, косынку и от имени бабушки Агаши ведет занятие.

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут бабушка Агаша, я живу здесь, на ферме. У меня здесь на ферме очень много животных. Они ходили пастись на лужок, ели травку, а теперь идут домой, на ферму. Давайте будем их встречать и отгадывать кто идет, кто подает голос.

Игра «Отгадай животных по голосу»

Дети слушают запись голоса животного (собаки, свиньи, козы, овцы, коровы, кошки, коня) называют животное, выбирают его изображение и прикрепляют вместе с вос-лем на планшет-подворье.

Бабушка Агаша хвалит детей.

-Все мамы пришли домой, детки-детеныши догоняют своих мам.

Игра «Чьи детки?»

Как позовет мама-коза своего детеныша? Как он называется? Найдите изображение детеныша и (прикрепите) отведите его к маме. Каким голоском отзывался детеныш? Какую песенку пел?

Всех деток отвели к мамам, молодцы ребята! А как называются одним словом все эти животные? (домашние)

А еще у меня на ферме живет коза –Милка, проказница. Очень любит играть с детьми.

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая…»

Идет коза рогатая, Изображают рожки пальчиками

Идет коза бодатая,

За малыми девчатами,

За малыми ребятами,

Глазками хлоп, хлоп, Показывают глазки

Ножками то-топ, Топают ногами

Кто кашу не ест, Грозят пальчиком

Молоко не пьет,

Забадаю, забадаю… Бодают соседей.

-А еще у меня есть внучки. Все время просят купи бабушка какое-нибудь животное.

Пальчиковая игра «Бабушкино подворье»

Бабушка, бабушка, купим курочку Качают головой

Курочка ко-коо-ко-ко-ко! Стучат по ладошке пальчиком

Бабушка, бабушка, купим уточку Качают головой

Уточка итя-итя-итя- итя Показывают клюв открывая и закрывая ладошки

Курочка ко-коо-ко-ко-ко! Стучат по ладошке пальчиком

Бабушка, бабушка, купим индюшонка Качают головой

Индюшонок болди-болди- болди-болди Поворачивают голову рукой вправо и влево

Уточка итя-итя-итя- итя Показывают клюв открывая и закрывая ладошки

Курочка ко-коо-ко-ко-ко! Стучат по ладошке пальчиком

Бабушка, бабушка, купим поросенка Качают головой

Поросенок хрюки-хрюки Прижимают нос-пятачок

Индюшонок болди-болди- болди-болди Поворачивают голову рукой вправо и влево

Уточка итя-итя-итя- итя Показывают клюв открывая и закрывая ладошки

Курочка ко-коо-ко-ко-ко! Стучат по ладошке пальчиком

Бабушка, бабушка, купим коровенку Качают головой

Коровенка муки-муки Показывают рожки на голове

Поросенок хрюки-хрюки Прижимают нос-пятачок

Индюшонок болди-болди- болди-болди Поворачивают голову рукой вправо и влево

Уточка итя-итя-итя- итя Показывают клюв открывая и закрывая ладошки

Курочка ко-коо-ко-ко-ко! Стучат по ладошке пальчиком

Бабушка, бабушка, купим лошаденку Качают головой

Лошаденка скоки- скоки Стучат кулачками по коленям

Коровенка муки-муки Показывают рожки на голове

Поросенок хрюки-хрюки Прижимают нос-пятачок

Индюшонок болди-болди- болди-болди Поворачивают голову рукой вправо и влево

Уточка итя-итя-итя- итя Показывают клюв открывая и закрывая ладошки

Курочка ко-коо-ко-ко-ко! Стучат по ладошке пальчиком

-Вот так просят все время внучата. А у меня уже много животных есть.

Поет песенку.

-Далеко-далеко на лугу пасутся ко…. Кони, нет не кони!

Далеко-далеко на лугу пасутся ко…. Козы, нет не козы!

Далеко-далеко на лугу пасутся ко….коровы!

Правильно коровы! Пейте дети молоко- будете здоровы!

Вот и я ходила подоить коровку и надоила… что же я надоила?

Дети: -молочко!

-Какого цвета молоко? (показывает кувшин с молоком)

Давайте понюхаем как вкусно пахнет молоко! (проносит кувшин, дети нюхают молоко)

А еще из молока можно приготовить много вкусных продуктов!

-Что это? (показывает тарелку с творогом)

-Какого цвета творожок? Как он пахнет? (предлагает понюхать)

-А кто знает что это такое? (показывает сметану)

Какого цвета? Почему? (потому, что сделана из молока)

Предлагает детям попробовать сметану, раздав детям ложки.

Бабушка хвалит вкус, говорит о пользе молочных продуктов.

-А это что? (показывает масло)

Какого цвета? (желтого,Чем пахнет? (молоком)

Дети рассматривают сыр, нюхают его и пробуют.

-Ребята, из чего же я приготовила масло, сыр, сметану, творожок?

Бабушка предлагает детям выпить молока.

Дети пьют молоко, бабушка еще раз говорит о пользе молочных продуктов.

-Набрались ребятки сил? Пора вам собираться в дорогу.

До свидания!

Вос-ль снимает платок и фартук и вместе с детьми садятся в воображаемые машины и под музыку на большой грузовой машине, с большим рулем, затем на легковой машине, с маленьким рулем, едут в детский сад.

Фото «Путешествие на ферму»
Публикации по теме:

Игра-занятие с детьми и родителями «Путешествие в страну сказки» (2-я младшая группа) Игра - занятие с детьми и родителями 2-я мл. группа "Путешествие в страну сказки" Воспитатель: сегодня мы совершим путешествие по волшебной.

Конспект НОД по экологии «Комнатные растения — герань и бальзамин» II младшая группаКонспект НОД по экологии «Комнатные растения — герань и бальзамин» II младшая группа Конспект НОД по экологии «Комнатные растения – герань и бальзамин» II мл. группаПрограммные задачи:Продолжать уточнять представления детей.

Конспект НОД по экологии «Путешествие по осеннему лесу» (вторая младшая группа) • подготовить детей к восприятию природы, привлечь внимание к объектам экосистемы «лес»; * обогащать и закреплять знания детей о деревьях:.

Конспект НОД по экологии «Воздух» (вторая младшая группа) Программное содержание: Формирование представлений о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: Знакомить с качественной характеристикой.

Конспект открытого занятия по экологии «Волшебница вода» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по экологии «Волшебница вода» (вторая младшая группа) Цель: формировать представление о том, что вода является жизненно важным явлением для жизни человек, животных и растений, а так же единственной.

Конспект занятия «Весной в лесу», по экологии (2 младшая группа). Цели:Формировать представления детей о весенних изменениях в природе:больше солнечных дней,становиться теплей, тает снег (проталины,изменяется.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» Группа средняя Цель: Создать условия для развития познавательно –.

Проект по экологии «Домашние животные» (младшая группа) 1 этап – Подготовительный. 1. Анкетирование родителей. 2. Определить уровень знаний детей о домашних животных. 3. Подобрать наглядно-дидактические.

Занятие по математике «Путешествие на ракете» (вторая младшая группа) «Путешествие на ракете». Цель: развивать логическое мышление, образное воображение, память; умение выделять основные признаки предметов:.

Занятие во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Занятие во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Выполнила: Соловьёва Е. И. Цель: Учить находить один и много предметов: сравнивать.

Автор публикации:
Занятие по экологии «Путешествие на ферму» 2 младшая группа
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 20:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экологии «Путешествие на ферму» 2 младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Елена Валентиновна Резникова (УИ 395500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД