МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Путешествие на ферму»

Елена Соловьёва
Занятие во второй младшей группе «Путешествие на ферму»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие во второй младшей группе «Путешествие на ферму»

Выполнила: Соловьёва Е. И.

Цель: Учить находить один и много предметов: сравнивать предметы по ширине и величине; различать геометрические фигуры круг и квадрат, треугольник.

Развивать умения детей отвечать полным ответом; обозначать предметы словами: широкий – узкий, большой – маленький; ввести в словарь детей слова: круг, квадрат, треугольник, детеныши.

Воспитывать любовь к домашним животным, желание заботиться о них.

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Путешествие на ферму“» размещена в разделах

наглядный материал:

Грибы, набор игрушек «Домашние животные», квадрат, круг, треугольник игрушка коза козлята, голубая лента, полотно, карандаши цветные.

Ход занятия:

1. -Ребята, сегодня к нам пришла коза она рассказала мне что они не как не могут решить в каком домике поселиться животным. Ребята давайте съездим туда и поможем? (да) Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на ферму.

-Каких домашних животных вы знаете? (ответы детей) .

Ребята домашние животные не только дома живут но и на ферме.

Дорога предстоит нам не лёгкая. Через лес, ручей озеро.

Пойдем за мной.

-Ой, ребята, смотрите, а что это у дороги растёт? (елка)

-А что растет под ёлкой?

-Под ёлкой растут грибы.

-Сколько грибов?

-грибов много.

-Какие грибы по размеру?

-Грибы маленькие. -А вот ещё один гриб. Он какой по размеру?

-Это большой гриб. (хоров. и инд. ответы) .

-Сколько больших грибов?

-Большой гриб один. (хоров. и инд. ответы) .

Вывод: маленьких грибов много, а большой гриб один.

2. Молодцы. Идем дальше. Посмотрите, впереди нас ручеёк Давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть через него? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его смогли перепрыгнуть (ответы детей) .

-Мы смогли его перепрыгнуть, потому что он (узкий)

Какой ручеёк? Скажи Маша? Кирюша? Амина?

Вывод: Ручеёк узкий, мы смогли его перепрыгнуть.

Хорошо, пойдемте дальше. Ребята, а здесь озеро, а в озере кто то плавает. Кто это?

-Это утка с утятами. (хоров. и инд. ответы) .

-А утка какая по размеру?

-Утка большая. (хоров. и инд. ответы) .

-Правильно. А утята какие?

-Утята маленькие (ответы)

-А сколько утят?

-Утят много (ответы)

-Сколько уток?

-Утка одна (ответы)

Вывод: Большая утка одна, а маленьких утят много.

3. -Ребята, а мы можем озеро перепрыгнуть, как ручеек перепрыгнули? (ответы детей) .

-А почему не можем?

-Потому, что озеро широкое (хоров. и инд. ответы)

Вывод: Мы не можем перепрыгнуть озеро, потому что оно широкое.

-А как же нам перебраться на другой берег?

-Молодцы! Конечно же, реку перейдем по мостику. Идем друг за другом, не толкаясь, чтобы не упасть в озеро.

-Вот мы с вами мы прошли по мосту. Устали? Давайте поиграем в игру.

4. Игра «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу)

Не ходите далеко (грозят пальцем)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы (запрокинуть голову вверх)

Полно корытце (руки в стороны) .

5.-Молодцы! Вот мы с вами и дошли до фермы. Посмотрите, на зеленом лугу пасутся домашние животные.

-Каких домашних животных вы здесь видите? (ответы детей)

-Кто это? (Это лошади.)

-Сколько лошадей (много, а детеныши (жеребята)

-А это кто? (Это коровы)

-Сколько коров? (коров много, а детеныши (телята)

-Посмотрите сюда, кто это? (Это коза)

А это кто маленькие? (козлята)

Сколько козлят? (много)

-Сколько домашних животных на ферме?

-Домашних животных много (ответы)

Вывод: На ферме живет много домашних животных.

-Когда наступает ночь, животные ложатся спать. Давайте мы с вами поможем найти свои домики, но домики не простые. Посмотрите:

6. Дидактическая игра «Кто, где живет?»

-Что это? (круг)

-В этот домик мы поселим коров и телят.

-А это что за фигура? (это квадрат)

-В этот домик мы поселим лошадок и жеребят. Возьмите по одному животному, какое хотите и уложите спать в домики.

А это треугольник. Сюда мы свами поселим козу с козлятами. Ой ребята мне коза на ушко сказала что у всех домики красивые а её нет посмотрите что можно с ним сделать. (ответы детей). Давайте раскрасим его. (У каждого ребенка лежит лист бумаги (треугольник (дети раскрашивают домик выбрав цвет самостоятельно)

- Ребята какие вы молодцы помогли животным!

-Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться домой.

Итог :Где мы сегодня побывали?

-Мы были на ферме.

-Что мы видели по дороге на ферму?

-Мы нашли много маленьких грибов и один большой. Перепрыгнули через ручеек, прошли по мосту через озеро видели одну большую утку и много маленьких утят. А на ферме мы поселили домашних животных в большие дома.

-Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

-И мне очень понравилось, как вы отвечали на мои вопросы. Молодцы!

Публикации по теме:

«Путешествие на ферму». Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ОНР«Путешествие на ферму». Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ОНР Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнение и обобщение знаний детей по лексической теме «Домашние животные».

«Путешествие в весенний лес» (занятие во второй младшей группе)«Путешествие в весенний лес» (занятие во второй младшей группе) Тема: «Путешествие в лес». Цель: выявить словарный запас детей. Задачи: Учить рассматривать игрушку и отвечать на вопросы.

Интегрированное занятие «Путешествие капельки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Путешествие капельки» во второй младшей группе Цели и задачи : -уточнить представление детей о том,что вода очень важна для всех живых существ -способствовать расширению знаний у детей.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну эмоций»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну эмоций» Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну эмоций" Программное содержание: - закреплять навыки рисования.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие по Волге»Комплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие по Волге» Программное содержание: Дать понятие о реке Волге, как самой крупной и красивой реке в России. Показать величие реки Волги и красоту тех.

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму»Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму» Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать умение называть и различать животных, формировать представление о сельском хозяйстве.

Проект «Путешествие на ферму» в средней группеПроект «Путешествие на ферму» в средней группе Название проекта “Путешествие на ферму”.Руководитель проекта (автор)Волгина В. Н. СоавторЛузгина О. В. Состав и возраст проектной группыСредняя.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Развивать умение применять элементарные математические представления.

Занятие-путешествие во второй младшей группе «Друзья леса» Цель: 1. Закрепить знания детей об экосистеме леса, подвести детей к осмыслению взаимодействия человека с окружающей природой. 2. Систематизировать.

Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 12:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие во второй младшей группе «Путешествие на ферму»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД