Получи документы

Занятие по валеологии в первой младшей группе «Начинаем день с зарядки!» (1 фото)

Виктория Крамаренко
Занятие по валеологии в первой младшей группе «Начинаем день с зарядки!»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по валеологии в первой младшей группе «Начинаем день с зарядки!»

Программное содержание:

- продолжать формировать у малышей начальные знания о пользе физических упражнений для здоровья, в частности утренней гимнастики;

- способствовать усовершенствованию слухового внимания, учить малышей выполнять простые двигательные действия и упражнения;

- развивать сознательное и бережное отношение к собственному здоровью, побуждать малышей к двигательной активности;

- воспитывать позитивное отношение к физкультуре, подвижным играм; создавать доброжелательную, товарищескую атмосферу в группе.

Публикация «Занятие по валеологии в первой младшей группе „Начинаем день с зарядки!“» размещена в разделах

Оборудование: фотография детей, выполняющих зарядку, игрушечный медвежонок, аудиоаппаратура.

Ход занятия:

На доске перед детьми – фотография.

Воспитатель.

- Дети, посмотрите внимательно на фотографию. Кого вы видите на ней? (Детей и воспитателя.) Какие детки на картинке – больные и слабенькие, или здоровые и весёлые? (Они весёлые и здоровые.) Что делают ребята, чем занимаются? (Дети делают зарядку. Дети выполняют упражнения.) Да. Мы также делаем в детском саду утреннюю гимнастику. Когда мы занимаемся зарядкой? (Утром.) Каждый из вас хочет быстрее вырасти, ведь хорошо быть сильным, крепким, ловким и умелым. А ещё лучше никогда не болеть. Именно поэтому и необходима нам зарядка.

- Зачем, малыши, надо делать зарядку? (Ответы детей.) Тот, кто делает утром физкультурные упражнения, тот сразу получает заряд бодрости и вдохновения, становится здоровее.

- Вам нравится заниматься зарядкой? (Дети дают утвердительный ответ.) Давайте вспомним, какие упражнения мы выполняем во время зарядки.

(«Мы наклоняемся, приседаем, шагаем, прыгаем, бегаем».)

- Физкультура – враг болезней!

Всем известно с детских лет.

В жизни средства нет полезней

От телесных разных бед.

И душе в здоровом теле

Доброй, чистой легче жить.

Значит, надо в самом деле

С физкультурою дружить.

Чтобы жизни удивляться,

Чтобы духом не стареть,

Надо зарядкой заниматься,

Надо лень преодолеть!

Физкультминутка «Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп.»

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

Воспитатель.

- Молодцы. Посмотрите, кто к вам в гости пришел, услышав звонкий смех. (Медвежонок) А сейчас я вам расскажу одну интересную историю. Вот о нём, о медвежонке. О ком я буду рассказывать?(О медвежонке.)

- Так вот.

В детском саду медвежонок жил,

он зарядку не любил.

Всё лежал себе в постели,

шевелился ели – ели.

Медвежонок.

- Зачем бегать – прыгать – скакать?

Лучше дольше уж поспать!

Кто позже всех всегда встаёт,

Тот здоровье – бережет!

Воспитатель.

- Дети, согласны вы с медвежонком?(Нет.)Почему? Вставать с постели лучше рано или поздно? (Надо просыпаться рано.) Да, надо рано просыпаться – для здоровья полезней, начинать с гимнастики в постели, а потом зарядку для окончательного пробуждения.

- А наш медвежонок так и жил – долго спал, много ел, не делал зарядку – пока не заболел. Что случилось с медвежонком, дети? (Он заболел.)

Воспитатель кладёт медвежонка на кровать и рассказывает дальше.

Медвежонок.

- Что мне делать, малыши? Совсем мне плохо. Я ослаб, не могу даже встать. Ох, здоровье, прощай!

Воспитатель.

- Жаль вам, малыши, медвежонка? (Да.) Давайте предложим ему подняться и сделать несколько упражнений. ( «Пожалуйста, Медвежонок, вставай, и за нами повторяй».)

Физкультминутка «Медвежата в чаще жили»

Воспитатель показывает движения, читает стих, а малыши выполняют движения в соответствии с текстом. А помощник воспитателя имитирует эти же движения с медвежонком.

- Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали

Вот так, вот так (поднять руки вверх и делать наклоны влево – вправо)

Дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так, (наклоны туловища вперёд)

И из речки воду пили.

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево - вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

Воспитатель.

- Как вы думаете, дети, понравилась нашему медвежонку зарядкой заниматься? Давайте спросим его об этом. (Малыши спрашивают.)

Медвежонок.

- Конечно, понравилось, к тому же в этой зарядке говорится о моих друзьях. Они не ленивы как я, поэтому и здоровы, и веселы. После этой задорной зарядки, я чувствую себя лучше. Спасибо вам, малыши. Теперь я всегда буду делать зарядку! А сейчас я хочу ещё поиграть с вами в какую – нибудь подвижную и весёлую игру.

Подвижная игра «Дети и медведь»

Занятие по валеологии в первой младшей группе «Начинаем день с зарядки!»

В конце занятия малыши прощаются с медвежонком.

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группеКонспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. - Создать условия.

День именинника в первой младшей группе Сценарий дня рождения в младшей группе Автор: Норылкова Беррута Дмитиевна воспитатель, МБДОУ «Кирбинский детский сад «Ручеек. Цель: рассказать.

День открытых дверей в первой младшей группе День открытых дверей 1 младшая группа 11.11.2015 1 половина дня • Утренний прием детей. • Наблюдение за цветком. • Дидактическая игра «Угадай.

Конспект НОД в первой младшей группе по валеологии «Медвежонок не болей» Конспект НОД в 1-ой младшей группе по ОБЖ Тема: «Медвежонок не болей!». Выполнила: Дорохова Светлана Разяповна. Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по валеологии в первой младшей «Для чего нам ушки» Цель: Закреплять понятия детей о здоровом образе жизни и создании устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья.

Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело»Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело» Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.

Праздник «День матери» в первой младшей группе ноябрь 2015Задачи: 1. Способствовать созданию праздничного настроения, доставить детям радость. 2. Воспитывать у детей чувство любви к родным.

Занятие по валеологии в первой младшей группе «Ручки»Занятие по валеологии в первой младшей группе «Ручки» Занятие по валеологии в 1 младшей группе «Ручки» Цель: рассказать детям о значении рук для человека (о пальцах, об их именах, учить.

Занятие по валеологии в младшей группе «В гостях у снеговика» Программное содержание: 1. Помочь детям научиться отгадывать загадки; 2. Развивать двигательную активность детей, умение ориентироваться.

Занятие в первой младшей группе по валеологии «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» Цель: познакомить детей с понятием витамины. Задачи: • Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении здоровом питании. • Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по валеологии в первой младшей группе «Начинаем день с зарядки!»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 01:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по валеологии в первой младшей группе «Начинаем день с зарядки!»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Крамаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД