Беррута Дмитриевна Норылкова
День именинника в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий дня рождения в младшей группе
Автор: Норылкова Беррута Дмитиевна
воспитатель, МБДОУ «Кирбинский детский сад «Ручеек.
Цель: рассказать детям об уникальности своего Дня рождения, весело и задорно провести праздник; ознакомить детей со смыслом праздника «День рождение», а так же с правилами поведения на праздниках; развивать диалоговую речь, внимание, память, моторику рук, реакцию.
формировать интерес к активному участию в праздниках.
Ход мероприятия:
Стук в дверь- заходит воспитатель.
Публикация «День именинника в первой младшей группе» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
В-ль: Здравствуйте ребята, мы сегодня собрались не просто так, а что бы поздравить с днем рождения, недавно были день рождения у (имена именинников). А что это за праздник, что с вами случилось в этот день?
Дети: День- когда мы родились.
В-ль: Да? И сколько лет вам исполнилось?
Дети: Нам исполнилось три года.
В-ль: Надо же праздновать этот день и веселиться, а самое главное именинникам дарят подарки. Теперь всё понятно. Вот и разобрались!
З: А это мы сейчас выясним! Предлагаю сыграть в игру «Что едим с чаем?». Все очень просто – я предполагаю, что мы можем есть с чаем, а вы соглашаетесь или нет.
Игра с залом.
Итак, что едим мы с чаем?
Торты и ватрушки? (Да)
Мягкие подушки? (Нет)
Сладкие конфеты? (Да)
Летящие ракеты? (Нет)
Пряник и печенье? (Да)
Клубничное варенье? (Да)
З: Отлично! Вы замечательно справились с этим заданием! Вижу, что среди наших гостей истинные сладкоежки.
С: Главное, при этом сильно не увлекаться сладким, оно ведь вредно.
В дверь заходит зайка.
В-ль: Ребята кто к нам зашел?
Дети: Это зайка.
В-ль: Почему ты такой грустный.
Зайка: Я сейчас вам расскажу:
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
В-ль: как же ты слез?
Зайка: мне помогли, а вы что делаете?
В-ль: ребята давайте зайчику расскажем.
Дети: у нас сегодня день именин, давай присоединяйся к нам.
Зайка: Поздравляю! Конечно, я хочу с вами играть. А вы, наверное, такие же сладкоежки, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости. Взять для игры 3-4 человека. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
Конкурс "Ромашка"
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.
Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.
В-ль: вот и хорошо! Вставайте дети в круг и поиграем в игру «Карлики и Великаны» (На слово «Карлики», дети садятся на корточки, «Великаны» - встают. Сначала- ведущий, произносит слова, затем - зайчик).
В-ль: давайте поводим хоровод, вставайте в круг беритесь за руки.
Игра называется «Каравай»
Как на Ванины именины испекли мы каравай,
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины,
Каравай, каравай кого хочешь выбирай,
Выбирай поскорей не задерживай друзей.
В-ль: молодцы! А теперь танцуем, как хотим под весёлую музыку
В-ль: мы именинников по-здра-вля-ем!
Дети: по-здра-вля-ем!
Именинники и в-ль : спасибо, мы для вас подготовили угощение, всех приглашаем к столу!
.