Приложение МААМ

Занятие по сенсорному развитию с использованием песочной терапии в первой младшей группе «В гости к мышатам»

Мария Чегодайкина
Занятие по сенсорному развитию с использованием песочной терапии в первой младшей группе «В гости к мышатам»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие

по сенсорному развитию с использованием песочной терапии в 1 младшей группе «В гости к мышатам»

Задачи:

1. Учить детей группировать предметы по размеру.

2. Продолжать учить узнавать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

3. Развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие; закреплять свойства песка.

4. Воспитывать любознательность, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Публикация «Занятие по сенсорному развитию с использованием песочной терапии в первой младшей группе „В гости к мышатам“» размещена в разделах

Оборудование:

1. Дорожка из ткани;

2. Мобильная песочница, воронка;

3. Большая мышка;

4. Маленькие мышки по количеству детей;

5. 6 разноцветных кубиков.

6. Орехи грецкие и фундук.

7. 2 тарелки разного цвета.

8. Письмо.

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, я что-то нашла. Ой, да это же письмо.

(читает письмо)

Воспитатель: Хотите в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы пойдем в гости к мышатам и возьмем с собой угощение.

(подходят к столу)

Воспитатель: Смотрите, что это?

Дети: Орехи.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Какие они?

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Это какой орех?

Дети: Большой.

Воспитатель: Повторим все вместе.

(повторяют)

Воспитатель: Соня, повтори (повторяет, Ваня, повтори (повторяет)

Воспитатель: Ребята, мышата могут сгрызть только маленькие орешки, поэтому мы с вами большие орехи положим в красную тарелку, а маленькие в зеленую. (без показа)

А чтобы мы легко справились с этим заданием, мы разомнем наши пальчики.

(пальчиковая гимнастика)

Маленький кролик с большими ушами,

Розовым носом,

Смешными ушами,

Роет он норку себе или спит.

Кролик ушами всегда шевелит.

Слышит шаги лисиц и волков.

Прячется в норку свою от врагов.

Посмотрите я кладу большой орех в красную тарелку. Какой орех я кладу? (большой). А маленький орех – в зеленую. Какой орех я кладу? (маленький). А теперь вы. (во время работы детей спрашиваю индивидуально каждого).

Воспитатель: Маленькие орехи складываю в коробочку, вот теперь мы готовы идти в гости.

Воспитатель: А пойдем мы по волшебной дорожке, посмотрите, как иду я (показ) А теперь вы. (идут)

Воспитатель: Наши ножки, наши ножки,

По тропинке, по дорожке.

Мы идем, идем, идем,

В гости к мышкам попадем.

Воспитатель: Здравствуй мама Мышка!

Дети: Здравствуй.

Мышка Мама: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы пришли к нам в гости.

Воспитатель: Мы принесли вам угощение.

Мама мышка: Спасибо.

Воспитатель: А где же твои мышата?

Мышка Мама: Ребята, они очень любят играть в прятки и спрятались.

Воспитатель: Мы их найдем.

Воспитатель: Смотрите, на столе кубики.

Воспитатель: Я взяла со стола кубик зеленого цвета. Соня, а какого цвета у тебя кубик?

Соня: Желтого.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Анечка, а у тебя какого цвета кубик?

Аня: Красного.

Воспитатель: Правильно, молодец!

Воспитатель: Матвей, какой у тебя?

Матвей: Желтого.

Воспитатель: Максим у тебя?

Дети: Синего.

Воспитатель: Даша, а у тебя

Даша: Красного.

Воспитатель: Ребята, мне кажется, там кто-то есть, давайте поднесем к уху и послушаем, там кто-то шуршит.

Воспитатель: Смотрите, кто там сидит?

Дети: Это наши мышата.

Воспитатель: Они хотят с нами еще поиграть и приглашают нас еще поиграть, а для этого закатываем рукава (закатывают).

Воспитатель: посмотрите, что это?

Дети: Песок.

Воспитатель: Сажайте мышат в песок, пусть играют и мы будем играть вместе с ними.

Воспитатель: Какой песок?

Дети: Сухой.

Воспитатель: Да, песок сухой, сыпучий, давайте все вместе скажем: сыпучий (повторяют)

В-ль проводит опыт с воронкой и индивидуально просит каждого ребенка повторить сыпучий)

Воспитатель: Давайте посмотрим дугой лоток с песком. Он здесь какой?

Дети: Мокрый.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А этот песок сыпучий? Давайте проверим.

(опыт с воронкой)

Воспитатель: Давайте оставим следы на песке от наших пальчиков.

Воспитатель: Получается?

Дети: Да.

Воспитатель: Построим норки для мышат?

Дети: Построим.

Воспитатель: Получается

Дети: Да.

Воспитатель: Вам нравится играть?

Дети: Нравится.

Воспитатель: Мышатам, тоже нравится с вами играть.

Воспитатель: Поиграем еще?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию с использованием песочной терапии в первой младшей группе «В гости к мышатам»
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 22:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорному развитию с использованием песочной терапии в первой младшей группе «В гости к мышатам»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чегодайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД