Татьяна Поповичева
Занятие по сенсорике «Новоселье у зверей». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие предназначено для воспитателей детских садов.
Цель:
Овладение сенсорными эталонами.
Программное содержание:
1. Овладение действием перцептивного моделирования (зрительный анализ и синтез предмета, состоящего из нескольких частей);
2. Развитие представлений об определенных параметрах величины предметов (высота). Развитие глазомера.
3. Воспитание заботливого отношения к окружающим.
Оборудование: игрушки заяц, лиса, волк, ежик; геометрические фигуры разного цвета; мяч; картонные тарелки, разрезанные на части (пазлы) на каждого ребенка.
Ход занятия.
Звери плачут.
Публикация «Занятие по сенсорике „Новоселье у зверей“, Младшая группа» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Воспитатель: что случилось?
Звери: медведь сломал домок-теремок, негде жить.
Воспитатель: как можно помочь?
Дети: построить новый дом.
Воспитатель:
У вас на столе лежат геометрические фигуры. Построим новые домики для зверят.
Назовите какие фигуры и какой цвет?
Чем отличаются квадраты? Как узнали?
Воспитатель: Наши гости очень любят играть с мячом, и мы поиграем. (Дети встают в круг. Воспитатель бросает мяч, затем воспитатель предлагает закрыть глаза и прячет мяч). Игра «Высоко-низко» (дети ищут мяч).
В процессе игры создается следующая ситуация: при доставании мяча упали и разбились тарелки (половинки тарелок раскладываются на столе, вторые половинки раздаются детям). Воспитатель предлагает подобрать половинки тарелок так, чтобы потом их можно было склеить. Дети подбирают подходящие половинки тарелок.
Воспитатель: Ребята! Звери очень рады, говорят вам спасибо. (Как вы думаете? Почему)