Наталья Косетченкова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке»
Наталья Косетченкова
Программное содержание: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями; познакомить с прямоугольной формой; продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Красивые флажки на ниточке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: Образец готового рисунка, флажки на ниточке (разноцветные); цветные карандаши, 1\2 листа бумаги А4 с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка, герой мультфильма (Малыш).
Ход занятия:
Стук в дверь. В гости к детям пришел герой мультфильма «Барбоскины» - Малыш.
Малыш: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй, Малыш!
Малыш: Как у вас красиво!
Воспитатель: Малыш, я знаю одну загадку, попробуй её отгадать, тебе помогут наши ребята:
- Праздник, праздник у ворот, кто встречать его готов?
Я и верный мой дружок, яркий маленький … (ответы детей - флажок).
Воспитатель: Молодцы, конечно, же это флажок.
Воспитатель: ребята, Малыш, сказал мне, что у него сегодня день рождения. И он хочет отметить его вместе с вами.
Физкультминутка: «Каравай»
Воспитатель: Ребята, а у нас нет подарка для Малыша. Давайте мы нарисуем красивые флажки и подарим Малышу. Присаживайтесь за столы.
Рассматриваем с детьми форму флажков, обводим пальцем сначала по контуру, затем «рисуем» в воздухе такой флажок.
Затем на магнитной доске, на большом листе (А4) демонстрирую как нарисовать флажки поэтапно. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки.
Предлагаю всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обращаю внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами.
В процессе работы напоминаю, что флажки должны быть ровными. Когда у большинства детей флажки будут готовы, показываю, как нужно их закрашивать, проводя линии сверху вниз, не отрывая карандаша и не размахивая рукой, чтобы не выйти за края флажка, следить за нажимом карандаша.
Итог занятия : Малыш рассматривает все рисунки и отмечаем аккуратно нарисованные и закрашенные флажки, благодарит ребят за подарки и угощает их печеньем.
-