Анастасия Иордан
Конспект НОД по аппликации «Флажки такие разные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации на тему ФЛАЖКИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ (предметная аппликация)
Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме.
Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; развивать чувство цвета, формы и ритма; закреплять знания о цвете, форме, навыки аккуратного наклеивания; воспитывать интерес к аппликативной деятельности.
Темочки:
Ресурсы: Лыкова и. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. М. : Карапуз-Дидактика, 2007. С. 132-133; полосы белого цвета (сгиб 1/2 листа бумаги по горизонтали, флажки разной формы и цвета для наклеивания (на каждого ребенка, клей, салфетки, клеенки, праздничные флажки разной формы, дидактический плакат «цветные формы»; стихотворение В. Шипуновой «Флажки такие разные».
Содержание организованной деятельнос
ти. [/b]
1. Вводное слово педагога.
Организационный момент.
Педагог предлагает детям рассмотреть разноцветные флажки.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Флажки такие разные»,
Флажки такие разные:
Желтые и красные,
И бело-голубые.
Есть флажки любые:
Есть и полосатые, есть и расписные,
Треугольники, квадраты,
С бахромою есть лохматой,
На ветру качаются - веют-развеваются!
2. Введение в тему.
Педагог вывешивает двусторонние флажки на веревочку или леску, заранее укрепленную в поле обзора детей. Предлагает детям полюбоваться, напоминает слова стихотворения, подтверждает: «Вот какие разные флажки - разные по цвету, форме, узорам». Дети называют цвета флажков и форму. Педагог напоминает о том, что в праздничный день город украшают флажками, предлагает украсить флажками участок детского сада.
3. Практическая часть.
Перед детьми на столах приготовлены флажки (у каждого ребенка по 2 вида флажков). Педагог просит детей рассмотреть флажки и составить их них красивое чередование по цвету и форме, предлагает выложить узор из флажков на длинных листах бумаги.
Дети выполняют задание.
4. Итог (рефлексия).
Оформление выставки «Флажки». Игры с флажками. Составление гирлянд из флажков.