Андреева Галина
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Мой любимый дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник
(для детей младшего дошкольного возраста
(с 3 до 4 лет)
Тема: «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДОЖДИК»
Техника : рисование пальчиками
Цели:
1. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.
2. Показать приемы получения точек.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник „Мой любимый дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
3. Учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, капельками) использовать точку как средство выразительности.
4. Воспитывать аккуратность.
Материал:
Лист бумаги с элементами аппликации (приклеенные тучки из цветной бумаги) разной величины гуашь голубого цвета в плоских мисочках, теплая вода, салфетки, зонтик для игры, иллюстрации и эскизы.
Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Дождик — солнце».
«Дождик!» - дети бегут и прячутся под зонтик.
«Солнце!» зонт закрывается - дети «гуляют».
По команде: «Дождь!» ребята снова бегут под зонт.
Чтение потешек:
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи
Лучше капай на грибы,
Чтобы выросли они!
Воспитатель:
Предлагаю детям нарисовать дождик пальчиками.
Показываю, как нужно опускать кончик указательного пальчика в гуашь.
Слежу за тем, чтобы дети не глубоко опускали пальчики в краску.
В случае необходимости, беру руку ребенка в свою. И рисую вместе, несколько точек.
Показываю детям, как снова набрать краску.
Воспитатель:
Ребята: «Под дождем наш грибок рос-рос, рос-рос и вырос!
Такой большой стал — всем места хватило: и Муравью, и Бабочке, и Мышке, и Воробью, и Зайцу!»
Беру большой гриб, вырезанный из цветной бумаги, и приклеиваю его на маленький грибочек.
Дождик, дождик,
Кап-кап-кап.
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капай, не жалей!
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!