Татьяна Рыморова
Занятие по рисованию. «Полянка для цыпленка» (для детей раннего дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Полянка для цыпленка
Цель:
1. Создание коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем.
2. Знакомство с тычками,как художественным инструментом. Освоение художественной техникой печатания.
3. Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов. Отрабатывать прием рисования тычками.
4. Учить свободно располагать изображение на бумаге.
5. Закреплять знание цветов.
6. Закрепить знание о количестве предметов (три)
7. Закрепить знание о форме предметов (круг).
Публикация «Занятие по рисованию, „Полянка для цыпленка“ (для детей раннего дошкольного возраста)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
8. Упражнять в аккуратном пользовании краской.
9. Развивать интерес к рисованию.
10. Развивать эстетическое восприятие,творческое воображение.
11. Воспитывать умение радоваться выполненной работе. Создать радостное,эмоциональное настроение.
Ход занятия. (дети сидят полукругом на ковре)
Воспитатель:Жили-были дед да баба и была у них курочка Ряба. (держа корзину в руке достать из нее курочку).Снесла курочка яичко не золотое,а простое. (достать белое яичко).Постучать,разбить яичко и достать цыпленка (заводного).Кто это,ребята,вылупился из яичка?
Дети:Цыпленок.
Воспитатель:Скажите,дети,а какой цыпленок?
Дети:Желтый,мягкий (даю потрогать).
Воспитатель:Поставить его на ковёр. Что-то не хочет цыпленок бегать по коврику. Он наверно кушать хочет?Давайте, ребята,его покормим. Посыпим цыпленку зернышки :цып,цып,цып (показываем пальчиками).А как цыпленочек клюет зернышки (стучим пальчиками одной руки в ладошку другой).Клюв,клюв,клюв. Вот,наш цыпленок наелся,теперь он точно захочет погулять. Ребята,цыпленок любит гулять на полянке. А что на полянке растет?Цветочки. Пойдемте со мной,дети,я вам покажу какие у меня есть цветочки. (Показываю вазочку с одуванчиками).Эти цветочки называются одуванчики. Красивые цветики,ребята?
Дети:Да!
Воспитатель:Какого они цвета,детки?
Дети:Желтые.
Воспитатель:Да,одуванчики желтые и пушистенькие как наш цыпленок. Пойдемте,ребята,я вам покажу полянку с одуванчиками. Ой,дети,смотрите,подул ветер и почти все одуванчики разлетелись. Посмотрите,сколько всего осталось одуванчиков?
Дети:Три.
Воспитатель:Цыпленок очень расстроился,увидев всего три одуванчика. Что же нам делать,ребята. как помочь цыпленку?
Дети:Нарисуем одуванчики (ответы детей).
Воспитатель:Как хорошо вы придумали. А какого цвета нужно взять краску чтобы нарисовать одуванчики?
Дети:Желтого. (ставлю баночки с желтой краской).
Воспитатель:Ребята,а какой формы одуванчики?
Дети:Круглые.
Воспитатель:Правильно,круглые и вместо кисточек я вам дам вот такие тычки с круглым кончиком. (сначала показывает воспитатель,затем рисуют дети).Молодцы,дети. какую вы красивую полянку нарисовали для цыпленочка!Ребята,пока краска подсохнет,давайте покажем цыпленку в какую игру мы умеем играть. (Игра "Курочка с цыплятками")Хорошо мы с вами поиграли,только цыпленок тоже очень хочет побегать по полянке. Завести цыпленка и он бежит по полянке (несколько раз).Дети эмоционально и радостно на это реагируют.