оксана пастоногова
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Рубашка для Петрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рисовать круги, повторить с ними основные цвета.
Задачи:
1. продолжать учить правильно держать фломастер;
2. развивать интерес к процессу и результату рисования;
3. воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке.
Материал к занятию : силуэты рубашек, фломастеры зелёного, жёлтого, красного цветов.
Ход занятия:
Дети играют, вдруг за дверью раздаётся плач.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста „Рубашка для Петрушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Воспитатель: Что это за шум? Кто там за дверью плачет? Пойду, посмотрю. (Воспитатель заносит в группу Петрушку)
Воспитатель: Петрушка, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?
Петрушка : Здравствуйте, ребята! Меня пригласили в гости, я должен нарядно одеться, а моя собачка порвала мою рубашечку (снова плачет, мне не в чем идти в гости! А-а-а! (снова плачет)
Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Петрушечку! А ещё лучше, можем мы ему помочь? Что мы можем нарисовать (Рубашку) Да, у меня как раз готовы рубашечки. Можем мы их украсить? (Да)
Воспитатель: Пойдемте, сядем за столы. Я раздаю вам рубашечки. Петрушка тоже садится на стульчик. Украшать рубашку мы будем чем? (показать - фломастерами) какого цвета у меня фломастеры? (красный, желтый, зелёный)
Посмотрите, чем я украсила свою рубашечку (показать образец - колечки) Скажите, колечки какой формы? (круглой (младшим детям показать образцы разных форм и выбрать, вспомнить круг)
Воспитатель: Какого цвета у меня колечки на рубашке? (красные и желтые)
Воспитатель: Вы сейчас тоже возьмёте в руку фломастеры и нарисуете колечки в воздухе. Покажите, как правильно вы взяли фломастеры! Молодцы! Индивидуально поработать с Егором и Савелием.
Воспитатель: Чтобы рубашка была красивая, рисуйте колечки двух цветов. Теперь начинайте рисовать. А Петрушка будет смотреть на ваши рубашечки, выбирать, какая ему больше понравится (По ходу самостоятельной работы воспитатель подходит к детям, помогает затрудняющимся). По окончании рисования Петрушка хвалит детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Петрушке понравились ваши рубашки, они стали красивыми и нарядными. А вам самим понравились рубашечки? Что мы нарисовали там (колечки)
Воспитатель: А теперь помойте ручки, Петрушка вам даст в чистые ручки свои колечки – это сушечки. Сушечки такие же как колечки, какая у них форма? (круглая) Молодцы! Теперь Петрушка берёт рубашечку, прощается с вами и спешит в гости.