МААМ-картинки

Занятие по рисованию манкой «Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут рисовать» в группе раннего возраста (1 фото)

Татьяна Росляк
Занятие по рисованию манкой «Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут рисовать» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут рисовать».

Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности

Образовательные задачи: Познакомить детей с манкой как с материалом для рисования, учить выполнять простые рисунки на манке с использованием различного оборудования.

Материалы и оборудование:

- подносы с манной крупой (индивидуально для каждого)

Публикация «Занятие по рисованию манкой „Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут рисовать“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

- сито; (общее на всех)

- формочки и грабельки; (на общем подносе)

- палочки (индивидуально для каждого);

- таз с манной крупой и мелкими игрушками (воспитателю);

- мячи массажные (индивидуально для каждого)

Ход занятия:

- Посмотрите, кто пришел к нам в гости? Догадались кто это?

Давайте с вами пошевелим ушками как зайчик

- Зайчик серенький сидит,

и ушами шевелит,

вот так, вот так,

и ушами шевелит!

Выполняют пальчиковую игру «зайку» - прижимаем мизинец, безымянный и большой пальцы к ладони, а средний и указательный выпрямляем. Во время чтения стихотворения шевелим пальчиками-ушками в такт. Можно показывать зайчиков сразу на обеих руках.

- Зайчик Бельчик принес вам что-то в мешке. Потрогайте мешочек и попробуйте угадать, что там.

Дети поочередно ощупывают мешочек, высказывают свои предположения, педагог помогает подобрать слова для сравнения:

- Сыпучий (как крупа)

- Крупинками (как песок, соль)

- Ребята, вы почти догадались, в мешочке у зайчика манная крупа, или манка, как еще ее называют. Кто скажет, какие блюда готовят из манки?

- Манная каша, манник и т. д.

- Зайчик принес манку потому, что он умеет рисовать на манной крупе. Хотите и вас научит?

-Да.

II. Основная часть

- А где живет зайчик?

- В лесу.

-Верно. Как –то раз пошел зайчик погулять и встретил своего приятеля, посмотрите и попробуйте отгадать кто это….

-Ежик! (догадываются по неполному изображению)

:Ребята, посмотрите, у меня есть мячики.

- Ежик очень любит играть с такими мячиками. Как вы думаете, почему?

- У мячей такие же колючки, как у ежа.

:-Поиграем с ежиком.

- 1,2,3,4,5

Будем мячик мы катать!

-А теперь давайте, посмотрим, какие рисунки оставят наши мячики на манке.

Дети проходят к столу, перед каждым поднос с манкой. Катают мячиком по манке, рассматривают, что получается. Затем разглаживают (стирают) изображение руками.

- Поиграл зайчик с ежиком и попрыгал дальше. Прыг-скок, прыг-скок!

- Вдруг набежали тучки и закапал дождик – кап, кап, кап, кап….

По показу педагога рисуют прямые линии в манке палочками. Затем разглаживают (стирают) изображение.

- Снова выглянуло солнышко – дождь закончился. После дождя осталось воды, побежали ручейки.

По показу педагога рисуют волнистые линии в манке. Затем разглаживают (стирают) изображение.

- Хорошо полил дождь землю – появилось много грибов, цветов и ягод. Давайте и мы с вами попробуем нарисовать грибочки и не только на манке, а в этом нам помогут формочки – печатки.

По показу педагога с помощью печаток (формочек) оставляют рисунки на манке.

Формочки, печатки дети выбирают с предложенного подноса.

- Поскакал зайчик Бельчонок дальше.

- И встретил он своего лучшего друга – Боню. Давай играть,- предложил Боня, -только я все игрушки потерял.

-Поможем зайчатам найти игрушки?

Да! Ищут игрушки (небольшие) в емкости с манкой.

III. Итог.

- Давайте покажем зайчатам, какие рисунки у вас получились.

- Может быть, кто-то захочет еще порисовать на манке?

Рассматривание детских работ.

Самостоятельная деятельность детей по желанию с использованием различных атрибутов (печатки, формочки, грабельки и т. д).

Занятие по рисованию манкой «Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут рисовать» в группе раннего возраста
Публикации по теме:

«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс.«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс изготовления поздравительных открыток в виде медали. Такие открытки можно использовать.

Мастер-класс поделки из бумажных втулок «Зайчик»Мастер-класс поделки из бумажных втулок «Зайчик» Разрешите представить вам мастер-класс поделки из бумажных втулок. Таких зайчиков мы решили сделать с детьми на 8 марта для своих мамочек.

Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!»Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!» Вашему вниманию предлагается игра,которая поможет маленьким деткам научиться считать. Цель игры:Обучение детей счету в прямом и обратном.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Рисование цветной манкой «Гусеница» в группе раннего возрастаРисование цветной манкой «Гусеница» в группе раннего возраста Яркий, красивый и, что важно, совершенно не токсичный материал для детских поделок можно приготовить из обычной манки. Крашеная крупа.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию манкой «Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут рисовать» в группе раннего возраста
Опубликовано: 6 августа 2020 в 17:46
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию манкой «Раз, два, три, четыре, пять, ручки будут рисовать» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Росляк (УИ 1563906) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД