Получи документы

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе (16 фото)

Елена Черникова
Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе

Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Цель:

Создать условия для формирования коммуникативной и социальной компетентности детей, позитивного отношения к окружающему миру, другим людям, самому себе

Задачи:

• Способствовать повышению мотивации детей к общей деятельности, к согласованному взаимодействию;

• Развивать наблюдательность, фонематический слух, точность слухового восприятия;

Темочки:

• Закреплять первичные представления о безопасном поведении на дорогах, знания детей о светофоре;

• Учить детей сосредотачивать свое внимание на картине, воспитывать любовь к природе;

• Активизировать речевое подражание, развивать интонационную выразительность;

• Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух, речевое творчество.

Материалы и оборудование: аудиофайлы звуков автомашин на дороге,

звуков леса, картинка «жизнь диких животных весной» на экране проектора, светофор, картинки разрезные из двух частей.

Ход образовательной деятельности:

1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас с вами сегодня гостей. Давайте поприветствуем их, передадим им свое настроение.

Д/игра «Передай улыбку»

2. Ребята, наши гости пришли посмотреть, как мы с вами за год подросли, и в какие игры научились играть. Давайте научим их игре - «Назови ласково». Вспомним правила: встанем в круг и, глядя на соседа справа, улыбнемся и назовем уменьшительно – ласкательным вариантом имени.

Д/игра «Назови ласково»

3. А теперь давайте наших гостей покатаем. На чем можно покататься?

Ответы детей

Ребята, а давайте покатаем наших гостей на автобусе! Проходите на стульчики.

Д/игра «Автобус»

«Мы в автобусе сидим.» (Железнова)

Доехали до перекрестка а там…

Отгадайте загадку, кто же это:

У него глаза большие,

Во все стороны глядят,

Говорят они машинам:

«Пропустите – ка ребят!» (http://mirdetstva5.ru/zagadki-pro-svetofor)

Ответы детей

Воспитатель: конечно же, это светофор.

4. Д/игра «Светофор»

Это какой глаз зажегся? (красный) Что мы делаем? (стоим)

А это какой? (желтый) Что мы делаем? (приготовились)

А это какой? (зеленый) Что мы делаем? (поехали)

Звучит аудиозапись шума дороги.

5. Мы приехали на остановку «Собиралочка половиночек». Все выходим из автобуса, берем половинку картинки и находим товарища с другой половинкой.

Д/игра «Разрезная картинка»

Каждый из участников берет один фрагмент картинки и находит свою пару (объединяется с тем, кому досталась другая часть картинки).

6. Ребята, встанем в круг, рядом со своим товарищем и поиграем в игру «Человек к человеку»

Д/игра «Человек к человеку»

Воспитатель дает команды, называя различные части тела, а играющие их выполняют (например: рука к руке, спина к спине). После команды «Человек к человеку» пары меняются.

А теперь снова проходим в наш автобус и продолжаем кататься.

Звучит шум машин.

7. А вот и остановка. Куда же мы приехали?

Звучит аудиофайл пения птиц.

Воспитатель обращает внимание детей на экран, спрашивает:

• Что вы видите?

• Как вы думаете, какое здесь время года? А почему вы так думаете? Что весеннего вы увидели? Все согласны?

• Кого мы видим на переднем плане? Что он делает? Что говорит?

• А еще кого? Что делает он? Что говорит?

8. Д/игра «Оживляем картину»

Ребята, подумайте, кого бы вы хотели оживить на картине. Я скажу «Раз – два – три, оживи». Давайте по – очереди!

9. Д/игра «Эхо».

Ребята, а что такое бывает в лесу, которое мы не видим, а только слышим?

Ответы детей

Д/игра «Эхо». Вы помните правила? Я произношу слово или фразу, а вы – мое эхо – все вместе, одновременно повторяете ее.

10. Рефлексия:

Ребята, проходите в автобус, поедем в детский сад.

(Звучит шум машин. )

Какая игра сегодня вам понравилась больше всего? В какую игру вам бы хотелось поиграть еще.

Вот и приехали. Скажем нашим гостям «До свидания».

Фото «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть»
Конспект НОД  во второй младшей группе - фото
Все конспекты Модель трёх вопросов Материалы и оборудование аудиофайлы звуков автомашин на дороге звуков леса картинка жизнь диких животных весной на экране проектора светофор картинки разрезные из двух частей Ход образовательной деятельности Воспитатель Ребята посмотрите сколько у нас с вами сегодня гостей Давайте поприветствуем их передадим им свое настроение Д игра Передай улыбку Ребята наши гости пришли посмотреть как мы с вами за год подросли и в какие игры научились играть Давайте научим их игре Назови ласково Вспомним правила встанем в круг и глядя на соседа справа улыбнемся и назовем уменьшительно ласкательным вариантом имени Д игра Назови ласково А теперь давайте наших гостей покатаем На чем можно покататься Ответы детей Ребята а давайте покатаем наших гостей на автобусе Проходите на стульчики Д игра Автобус Мы в автобусе сидим

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» Игра для детей 2-3 лет. Эта игра охватывает и сенсорное развитие,и развитие мелкой моторики, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать» Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять Будем листья превращать.»Добрый день или добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»Ноябрь Занятие №6 дата: двадцать седьмое.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» ЦЕЛЬ: - овладение умением ориентироваться, считать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — Научились мы считать!» МБДОУ “Детский сад №38 “ г. Владивосток Выполнила: Алекберова М. М «РАЗ,ДВА,ТРИ,ЧЕТЫРЕ,ПЯТЬ – НАУЧИЛИСЬ МЫ СЧИТАТЬ!» Цель: продолжать формировать.

Консультация для педагогов «Раз — два, раз — два, раз — два — три! Вот считалку повтори!» Консультация для педагогов. «Раз – два, раз – два, раз – два – три! Вот считалку повтори!» (Малые фольклорные жанры и развитие математических.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Раз, два, три, четыре, пять – Будем папу поздравлять, День Защитника настал! Пожеланий – просто шквал: РАЗ – болезней век не знать, Чтоб.

Презентация «Развивающая игра по математике для детей 5–6 лет «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать» Развивающая игра по математике для детей 5-6 лет «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»[/url]азвивающая игра по математике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 июня 2018 в 17:48
+221Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черникова (УИ 156523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД