Юлия Вишнякова
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике с использованием ватных дисков «Яблочки для лесных жителей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования
с использованием ватных дисков.
Задачи:
- продолжать учить детей работать с красками,
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству.
Ход занятия:
«Встанем рядышком по кругу,
Скажем, здравствуйте, друг другу.
Нам здороваться не лень,
Публикация «Занятие по рисованию в нетрадиционной технике с использованием ватных дисков „Яблочки для лесных жителей“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Всем привет и добрый день!»
Воспитатель: Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте:
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся. (фрукты)
Воспитатель: Дети, кто из вас когда-либо видел фруктовый сад? Расскажите, что вы там видели? (Дети рассказывают о своих наблюдениях.) Представьте себя фруктовым деревом со спелыми плодами, наливающимся на солнышке, покажите это. Радмир, ты какое дерево? А Миша, Даша? (Ответы детей.) Какой замечательный у нас фруктовый сад получился!
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем! Я буду бросать вам мяч, а вы ловите его только тогда, когда услышите название какого-нибудь фрукта.
Итак: морковь, банан, груша, капуста, лук, суп, лимон, персик, компот, апельсин, помидор
Воспитатель: Дети, скажите мне, чтобы на фруктовых деревьях выросли спелые, и сочные плоды, что необходимо деревьям? Правильно, деревьям необходимы солнце, вода, хорошая земля.
Кто ухаживает за деревьями в саду? ( Ответы детей: люди, садовник, человек.)
Что делает садовник? (Ответы детей.)
Воспитатель дополняет ответы: Обрезает старые засохшие ветки, опрыскивает деревья от различных насекомых-вредителей, поливает фруктовые деревья, когда долго нет дождей, удобряет почву, рыхлит землю и если нужно, лечит деревья. Чем лучше человек будет ухаживать за деревьями, тем богаче будет урожай фруктов.
Воспитатель: Что можно приготовить из фруктов? (Ответы детей.)
Воспитатель: Ой, ребята, мне кажется, к нам кто-то стучится…
В группу заходит расстроенная белочка.
Воспитатель: Здравствуй, белочка. Что случилось? Почему ты плачешь?
Белочка: Здравствуйте, ребята. В нашем лесу растёт большая яблоня, мы всем лесом ждали, когда яблоки на ней созреют и мы запасём их на зиму. Но, сегодня утром мы пришли собирать урожай, а яблок нет. Какой-то злодей собрал весь урожай и ни с кем не поделился.
Как же мы теперь зимой? (белочка плачет).
Воспитатель: Ай-яй-яй, нехорошо кто-то поступил. Правда, ребята? (Да)
Как же нам помочь белочке?.
Дети: А давайте нарисуем яблоки и подарим их лесным жителям! Но сначала немного разомнё мся:
Физминутка.
На носочки я встаю. Подняться на носки
Яблочко я достаю, Руки вверх
С яблочком бегу домой, Бег на месте
Мамочке подарок мой. Хлопки в ладоши.
Воспитатель: Только нарисуем мы яблоки необычным способом, а с помощью ватных дисков. Присаживайтесь за столы. Начнём. (воспитатель объясняет детям, как нужно раскрашивать ватные диски так, чтобы они были похожи на настоящие яблоки)
Дети рисуют яблоки и листочки.
Кладут их на подоконник, чтобы высохли, а затем приклеивают на заранее заготовленный лист бумаги с корзиной и отдают белочке.