Марина Разыкова
Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы в технике кофеграфии «Зачарованный волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить детей новой технике рисования - кофеграфия.
Задачи:
- учить наносить изображение на альбомном листе при помощи кофейного раствора;
- продолжать учить рисовать стволы деревьев - тонкие, изящные, естественно изогнутые;
- развивать творческое видение, воображение, внимание, самостоятельность. уверенность в себе;
- воспитывать интерес к художественному творчеству;
- воспитывать любовь к окружающему миру природы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы в технике кофеграфии „Зачарованный волшебный лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кофе. Поделки из зерен, рисование
- Крупы. Поделки из круп
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
Сегодня мы постараемся изобразить лес, красивый, волшебный, зачарованный. Что значит "зачарованный"? (заколдованный)
Мы с вами очень любим читать сказки. Вспомним, кто живет в сказочных заколдованных лесах? (Баба Яга, Леший, Гуси Лебеди)
Сегодня мы нарисуем необычный зачарованный лес. А почему необычный? Это вы узнаете!
Приступим?
Для работы нам понадобится: кофейный раствор, альбомный лист, кисть тонкая и толстая, щепотка сахара, лоскуток бумаги, блюдце.
1) Расположим лист горизонтально. Будем создавать кляксы, полностью доверяем эту задачу ребёнку. Наносим толстой кистью кляксы в верхней части листа.
2) Воспользуемся лоскутком бумаги. Приложим его в нижнюю часть листа и нанесём кофейную краску, получается очень естественный красивый рельеф. Пока рисунок не высох, посыпем щепоткой сахара лист. Сахар придаст подтёки, узоры нашей работы.
3) Теперь детали: стволы деревьев. Напоминаем: к основанию стволы шире, а к верхней части уже. Добавим ветки. Работаем аккуратно тонким кончиком кисти.
Это были деревья более яркого оттенка, так как расположены на переднем плане. Те стволы, которые будут на втором плане, изобразим более бледным цветом. Для этого кофейный раствор разведём водой. Прорисуем стволы второго плана с веточками. Добавим почву также более бледным оттенком.
Работа готова! Самое необычное то, что невозможно нарисовать два таких одинаковых рисунка. Каждый будет разным! Каждый раз как первый. И больше никто не сможет нарисовать рисунок, как нарисовал его сегодня ребёнок.