Наталья Кропивницкая
Занятие по развитию речи «Животные и их детеныши» с детьми во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Задачи:
Закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах;
Воспитывать интерес к окружающему миру.
Упражнять в произношении звукоподражаний: громко - тихо;
Закрепить умение согласовывать слова с движениями в пальчиковой игре «Как котик умывается?»;
Материал: картины и игрушки животных и их детенышей.
Публикация «Занятие по развитию речи „Животные и их детеныши“ с детьми во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Ход занятия:
Дети входят в группу, здороваются. Стук в дверь. Воспитатель вносит жеребенка.
Воспитатель:
- Ребята кто к нам пришел? Правильно, это Жеребенок.
- Жеребенок посмотри, как мы играем в пальчиковую игру «Как котик умывается?».
Котик лапкой умывается
Видно в гости собирается
Вымол носик,
Вымол ротик,
Вымол ухо,
Вытер сухо.
- Ребята жеребенок потерял свою маму. Как мы можем помочь жеребенку? (Ответы детей). Давайте найдем ему маму. У меня есть картинки с животными и их детенышами.
- Посмотрите. Кто изображен на этой картинке? Правильно, коза с козленком.
Какая коза? (Ответы детей). Правильно, большая.
Козленок какой? (Ответы детей). Правильно, маленький.
А что ест коза с козленком? (Ответы детей). Правильно, травку зеленую.
А как мама коза зовет своего козленка? Тихо или громко? Правильно, громко, ме-е.
А как отвечает козленок? (Ответы детей). Правильно, тихо, ме-е.
Аналогично с лошадью и жеребенком, кошкой и котенком, собакой и щенком, коровой и теленком.
Физминутка:
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Совсем не устают
Вот деточки попляшут
И ручками помашут
Покружатся на месте
Присядут, отдохнут.
- Молодцы! Вы постарались найти маму животным.
Жеребенок, а на картинках ты увидел свою маму? Нет. Посмотри здесь (на столе игрушки животных и среди них лошадь).
Жеребенок тихо и-го-го, а мама в ответ громко и-го-го. Жеребенок находит свою маму и благодарит всех за помощь. Спасибо!
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Все старались. Лошадь и жеребенок говорят вам спасибо и до свидания.