Получи документы

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Звуки весны»

татьяна колодкина
Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Звуки весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организации НОД во 2 младшей группе

«Звуки весны».

Цели Дидактическая цель: Продолжить работу по формированию звуковой культуры речи и словарного запаса детей, развитию коммуникативных качеств.

Развивающая цель : Продолжить работу по развитию логического мышления, памяти, наблюдательности.

Воспитательная цель: Продолжить работу по воспитанию ценностного отношения к природе.

Задачи 1. Продолжать учить произносить звукосочетания : чик-чирик, динь-динь, кап-кап.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста „Звуки весны“» размещена в разделах

2. Обучать звукопроизношению гласных и согласных звуков.

3. Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим).

4. Пополнять знания детей о времени года весна.

5. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.

Планируемые результаты Проявляет устойчивый интерес к различным видам деятельности; способен произносить простые звукосочетания, умеет вступать в диалог (отвечать на поставленные вопрсы).

Ресурсы Атрибуты для оформления (цветочная поляна, кукла, зонт, корзинка с солнышком, музыка, икт.

Ход занятия

1. Орг. момент.

Воспитатель:

- Ребята, к нам пришли гости. Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным.

Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – нам шепчут цветки,

Доброе утро – журчат ручейки.

Доброе утро – нам птица поёт, (чик-чирик)

Доброе утро – скажет нам кот, (мяу – мяу)

Доброе утро жужжит нам пчела, (ж – ж – ж)

Доброе утро – как ваши дела?

- Настроение у нас хорошее, я вас приглашаю поиграть на весеннюю полянку.

(Идут к полянке, воспитатель предлагает сесть на цветочки).

- Ребята, отгадайте загадку:

Белый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит, к нам пришла … (весна).

Воспитатель - Весна : Здравствуйте, ребята! Я - Весна-Красна!

Воспитатель: Здравствуй, Весна! Ребята, давайте поздороваемся с Весной. (Дети здороваются индивидуально и хором).

Воспитатель - Весна : Ребятки я пришла к вам, чтобы рассказать какие песенки поют весной.

2. Основная часть.

(звуки весны)

Воспитатель:

Что же слышится за звук,

Кап-кап-кап! Тук-тук-тук!

Зажурчал ручей в овражке

Прилетели с юга пташки

Динь-динь-динь! Чик-чирик

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла весна!

Воспитатель - Весна :

- Ребята, на нашей полянке солнышко спряталось за тучку! Давайте мы вместе позовем его:

Солнышко, солнышко нарядись,

Красное, красное покажись!

Слайд №1

- А вот и Солнышко!

Воспитатель. Ребята, что можно сказать о солнышке, какое оно? (теплое, яркое, желтое, круглое).

- Весной солнышко греет все сильнее и сильнее, и начинает таять снег! Капельки капают и становятся звонким ручейком. Посмотрите вот и ручеек зажурчал.

Слайд №2

Воспитатель - Весна :

- У капельки тоже есть песенка, давайте споем.

Физминутка «Капелька»

Кап-кап-кап!

Кап-кап-кап! (стучат пальчиком о ладошку)

Капает тихонько. (встряхивают кистями рук)

Кап-кап-кап! (стучат пальчиком о ладошку)

Кап-кап-кап!

Капли пляшут звонко. (встряхивают кистями рук)

Как-кап-кап! (стучат пальчиком о ладошку)

Кап-кап-кап!

Капли побежали! (топают ножками)

Потому, что капельки,

Солнце увидали! (руки поднимают вверх)

Побежали капельки и зажурчал ручеек, запел ручеек свою песенку жу-жу-жу. (дети повторяют)

Воспитатель:

От весеннего тепла на деревьях появляются….(листочки)

Воспитатель - Весна :

-Ой, а на нашем деревце еще снежок лежит!

- Давайте подуем на него, он с дерева и слетит!

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Дружно ветерком подуем!

И снежок с деревьев сдует! (дуют на картинку)

У-у-у

Слайд №3

Воспитатель:

- Значит и у ветерка есть своя песенка. Как поёт ветерок?

- Посмотрите, листочки появились!

Слайд №4

- А кто это к нам прилетел?

- Чик-чирик, к зёрнышку прыг,

Клюй, не робей!

Кто же это? (Воробей)

- Воробышек прилетел! Сел на веточку и песенку запел!

Речевая игра с движениями: «Воробышек»

Прилетел воробей.

Чик-чирик, чик-чирик!

Спой, со мной, не робей

Предложил нам воробей.

Чик-чирик, чик-чирик!

Воспитатель:

- Кто прилетел к нам на полянку?

- А какую песенку поет воробей?

- Все рады весне, яркому солнышку, теплой погоде! Снег растаял, и появилась травка! А какого цвета травка?

Воспитатель - Весна :

Так и хочется на ней поиграть! А давайте мы поиграем с солнышком!

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе. Тема «Путешествие по следам весны».Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе. Тема «Путешествие по следам весны». Клягина Светлана Сергеевна,воспитатель МДОУ №15 «Аленушка» ЯМР Ярославской области. Интегрированное занятие по развитию речи в средней группеТема:.

Комплексное занятие по развитию речи в группе раннего возраста Комплексное занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Ладушки» Программное содержание: развивать умение слушать чтение потешек,.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт» Открытое занятие по развитию речи в старшей группе на тему: «Транспорт» Цель: Уточнить представление детей о транспорте (наземном, воздушном,.

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для первой младшей группы Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать.

Открытое занятие с музыкальным сопровождением во второй группе раннего возраста «В гости к Мишутке» Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся.

Проект по развитию музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста «Волшебные звуки весны» Аннотация проекта. Проект направлен на развитие у дошкольников старшего возраста личностных, интеллектуальных, физических качеств, творческих,.

Занятие по развитию речи в во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки Екатерины» Цель: приобщение детей к истокам народной культуры Интеграция образовательных областей: познавательная, речевое, художественно-эстетическая,.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить.

Занятие в средней группе по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) «Весна. Признаки весны» Цели: закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; совершенствовать умение подбирать определения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Звуки весны»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 10:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Звуки весны»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна колодкина (УИ 397251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД