хивцова ирина
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации «Прогулка в лес» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей к поискам выразительных движений для передачи характерных особенностей зверей. Поощрять импровизацию в сюжете, в ответах и вопросах. Побуждать интерес к импровизации с использованием мимики, жестов. Развивать речевую выразительность. Воспитывать любовь к театрально- игровой деятельности.
Материал к занятию. канат (для изображения тропинки, круги из поролона (кочки,игрушки.
Музыкальное сопровождение: шум леса.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации „Прогулка в лес“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Это будет необычная прогулка. На пути вы встретите много интересного. Вас ждет сюрприз-сказочная полянка. Ну что, приготовились? Тогда - вперед!
Ну вот мы, наконец, в лесу.
( звучит музыка:шум леса,пение птиц).
Как здесь красиво,интересно.
(вдоль стены расставлены деревья,елочки,пенечки).
Врспитатель:
Все вы знаете,ребята.
Что в лесу живут зверята.
Вот они расселись в ряд.
И гледят на всех ребят.
Воспитатель:
Дети, посмотрите, как зверята вас ждут вас в лесу. (Под деревьями разложены игрушки из кукольного театра). Подойдите поближе и посмотрите на них. Из какого театра они к нам пришли? Ребята,посмотрите, кто это?
(воспитатель берет лисичку). Из какого театра она к нам пришла (из пальчикового).
Педагог в мете с детьми определяет, из каккого театра пришли : медведь, мышка, зайчик, волк, и т. д.