Наталия Кузнецова
Физкультурный досуг с элементами театрализации «Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогатить малышей яркими впечатлениями, доставить радость от собственных движений.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, подвижных игр, стихотворений; репетиция кукольного театра с участием детей подготовительной группы.
Материально – техническое и методическое обеспечение: ИКТ, презентация «Физкульт – ура!», спортивный инвентарь, кукольный театр, шапочка кота.
Публикация «Физкультурный досуг с элементами театрализации „Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!“ средняя группа» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Содержание
Дети вбегают в музыкальный зал, звучит фонограмма песни «Детский сад»
Воспитатель: Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!
Воспитатель: Наша группа просто УХ!
Наша группа стоит двух!
Мы расскажем вам сейчас
Как же весело у нас
Руслан: Мы шагаем на зарядку,
Утром – спорт по распорядку.
Скоро каждый станет рослым
И расправит плечи вширь.
Скоро скажет каждый взрослый:
- Наш ребёнок богатырь!
Настя М. : Мы пришли, не опоздали,
Прямо на зарядку.
С веток мы бананы рвали
И капусту с грядки.
И ещё, как самолёты,
В небе мы кружились!
Побесились, зарядились
И развеселились!
Поют песню «Малыши, Малыши делают зарядку…»
и выполняют движения с султанчиками
Саша П. : Утром кашу нам давали.
Съела я быстрее Вари,
Да и Лешу догнала –
Каша вкусная была.
Воспитатель: А затем мы поиграли, так что в сказку вдруг попали.
Звучит фонограмма песни «В гостях у сказки»
Воспитатель:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в этом тереме живет…
Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: (выбегает из теремка)
Я маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Все вы – мыши,
Саша-кот! (Саша надевает шапочку кота и садится).
(Проводится подвижная игра «Кот и мыши»)
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите
И кота не разбудите!
Мыши:
Тра-та-та! Тра-та-та!
Не боимся мы кота!
Воспитатель и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка: В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка: Ква-а-а-а! Поиграем в игру.
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква! Дождик льет уже с утра
Дети начинают квакать и «превращаются» в лягушат
Проводится подвижная игра «Лягушки» под песню «Дождик, дождик на дорожке…»
Дети имитируют движения лягушки
Воспитатель и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайчик: (выпрыгивает из теремка).
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Появляется Волк:
Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк!
Все они прыг да скок,
Попадут мне на зубок!
Воспитатель: Волк – зубами щелк, почему ты такой злой? Надо быть добрым! У нас ребятки дружные и веселые, знают забавную, добрую игру «Вентилятор». Поиграй вместе с нами?
Проводится игра «Вентилятор»
Воспитатель и дети:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Воспитатель: …Никто не отзывается. Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?
Дети: Лиса!
Воспитатель: Почему же лиса не выходит? Ей наверно скучно! А давайте, станцуем для лисы веселый танец «Дружные ребята»
Дети танцуют танец «Дружные ребята», появляется лиса.
Лиса: Вы меня развеселили,
Танцевали хорошо
Но ни как я не пойму, где вы учитесь всему?
Дети: В нашем детском саду!
Появляется медведь
Медведь:
Кто-кто в теремочке живет? (с насмешкой)
Кто-кто в невысоком живет?
Не хочу жить в теремочке, я хочу жить в этом садочке! Ребята, возьмите меня к себе?
Воспитатель: Мишка, а что ты умеешь?
Медведь: могу Теремок сломать, по деревьям лазить, ульи ворошить…
Воспитатель: Нет, Мишенька, так не пойдет. У нас это называется «Сила есть, ума не надо». Наши дети ведут здоровый образ жизни – занимаются физкультурой и спортом.
Медведь: А, что это такое?
Воспитатель: А, сейчас мы тебе покажем!»
Песня «Физкульт – Ура!»
Эстафеты (I - кто быстрее перенесет овощи, II - полоса препятствий)
Танец медвежат "Медвежата в чаще жили, головой они крутили. "
Воспитатель: А сейчас, я предлагаю отдохнуть и посмотреть презентацию о том, как наши дети живут в детском саду.
ИКТ Презентация «Физкульт - Ура!»
Все звери: Как у вас интересно! Мы будем приходить к вам в гости!
Варя Б. : Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт.
Варя К. :Детский сад, детский сад.
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Антон: Детский сад, детский сад.
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!
Воспитатель: Детский сад, детский сад.
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!
Звучит заключительная песня «К нам гости пришли»
(солисты Руслан и Варя К.)
Благодарю за внимание!