Занятие по ознакомлению с предметным окружением в старшей группе «Предметы, облегчающие труд человека в быту» (18 фото)
Гульсиня Гибадуллина
Занятие по ознакомлению с предметным окружением в старшей группе «Предметы, облегчающие труд человека в быту»
▼ Скачать
Задачи: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначение. Обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о бытовых приборах как источнике повышенной опасности.
Продолжать учить детей рассматривать изображение, отвечать на вопросы, аккуратно раскрашивать.
Материал к занятию : мультимедийная презентация о бытовых приборах «Наши помощники» с загадками, раскраски.
Публикация «Занятие по ознакомлению с предметным окружением в старшей группе „Предметы, облегчающие труд человека в быту“» размещена в разделах
Ссылка Презентация о бытовых приборах
План занятия.
1. Беседа «Мы – мамины помощники»
Вопросы: Помогаете ли вы маме дома? Какие у мамы есть домашние дела?
2. Просмотр презентации с загадками «Наши помощники».
3. Беседа после просмотра: Можно ли назвать эти предметы помощниками? Почему?
4. Интерактивные дидактические упражнения с опорой на презентацию:
«Что сначала, что потом?»
«Что для чего?»
«Что было, что есть?»
«Посчитай-ка»
«Найди лишний предмет»
5. Рассматривание раскрасок, беседа, раскрашивание.
6. Рассматривание работ детей, выбор наиболее удачных.
Публикации по теме:
«Путешествие в прошлое телефона». Ознакомление с предметным окружением и аппликация в подготовительной группе детского сада
Цель занятия: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования.
Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением
Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы
( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»
Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе
Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»
Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»
Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок»
Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.
Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе
№ Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.