Ольга Родина
Занятие по ознакомлению с миром природы для первой младшей группы «Кто живет в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :Ознакомление детей с животными, которые живут в лесу, приобщение к природе.
Задачи: Научить детей распознавать зверей, живущих в лесу, и отличать их по определенным признакам.
Методика проведения: Воспитатель зовет детей к себе, привлекая на себя внимание. Дети подходят, и воспитатель спрашивает: Ребята, а вы хотите поехать в путешествие? Дети соглашаются. Тогда мы с вами поедем на поезде, говорит педагог. Воспитатель включает музыку Железновых " паровозик тук тук тук", дети цепляются за воспитателя друг за другом и отправляются в увлекательное путешествие. Дети, а вы знаете куда мы приехали? Мы приехали в лес, рассказывает педагог. Ребятки мы находимся на полянке, а кого мы идем, интересуется воспитатель. Ребятки видят на полянке зайчика и отвечают " зайчик". Воспитатель должен у всех спросить " Кто это", что бы каждый ребенок проговорил. Ребята. а давайте расскажем стихотворение про зайчика? Воспитатель несколько раз читает стих Агнии Барто " Зайку бросила хозяйка", дети повторяют. Затем на полянке появляется волк, воспитатель также у детей добивается - кто это, и старается, чтобы каждый ребенок проговорил. на полянке появляется медведь, кто это спрашивает педагог. Дети отвечают. Воспитатель вместе детьми проговаривает стихотворение " Мишка косолапый"
Публикация «Занятие по ознакомлению с миром природы для первой младшей группы „Кто живет в лесу“» размещена в разделах
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Мишка косолапый
по лесу идет,
шишки собирает,
песенки поет.
Вдруг упала шишка,
прямо мишке в лоб,
мишка рассердился
и ногою топ.
Кроме этого во время чтения стихотворения дети вмести с воспитателем изображают мишку. Вдруг на полянке появляется лиса (мягкая игрушка, воспитатель говорит за лесу " здравствуйте ребята, а вы знаете кто я?" воспитатель спрашивает детей : ребята, а кто это на полянке у нас? дети отвечают - лиса. Да я лиса, говорит воспитатель за лису. И тут появляется ёжик. Воспитатель поет песенку про ежика " Фуф ты фу" боюсь теперь лису. " Воспитатель еще раз показывает ежика детям и спрашивает каждого - " кто Это?" Дети отвечают. Молодцы ребята- говорит педагог, но нам пора отправляться домой, давайте станем в паровозик и отправимся в путь. Педагог включает песенку "Паровозик" и дети цепляются друг за друга и едут вагончиком. песенка заканчивается и воспитатель говорит - все приехали, вам понравилось путешествие. Да - отвечают дети. на этом занятие заканчивается. В таком увлекательном путешествии дети узнали о лесных обитателях, очень познавательно и доступно для детей двух - трех лет.