Инна Сасим
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе
7.30-8.00 Прием детей (взаимодействие с родителями, «Социально-коммуникативное); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»); наблюдения («Познавательно-исследовательская деятельность); свободные игры («Конструктивно-модульная деятельность», «Художественно-эстетическое развитие».)
8.00-8.05 Утренняя гимнастика («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».)
Публикация «Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах
8.05-8.25 Подготовка к завтраку, завтрак (культурно – гигиенические навыки, «Самообслуживание», «Трудовое воспитание»).
8.30-9.00 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме).
9.00-9.10 Подготовка к прогулке, выход на прогулку. (Познавательное развитие»).
9.50-10.00 Второй завтрак (культурно – гигиенические навыки, этикет, «Социально-коммуникативное развитие»).
9.10-11. 20 Прогулка: наблюдение в природе («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Конструктивно-модульная деятельность»); подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», индивидуальная работа по развитию движений («Физическая культура»); дидактические игры по развитию речи, ознакомлению с окружающим («Речевое развитие», «Познавательное развитие».); беседы с детьми («Познавательное развитие», «Развитие речи»).
11.20-12.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, этикет, «Чтение художественной литературы», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование основ безопасности», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).
12.30-15.15 Подготовка ко сну, сон (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», воздушные ванны).
15.15-15.25 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные ванны («Физическая культура», «Формирование основ безопасности».
15.25-16.00 Полдник (культурно-гигиенические навыки, этикет, «Трудовое воспитание», «Речевое развитие»).
16.00-16.10 Конструирование («Конструктивно-модульная деятельность»).
(«Познавательное развитие», «Речевое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми;
самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество». («Художественно-эстетическое развитие); беседы, индивидуальная работа с детьми;
самостоятельная деятельность детей (игра, «Приобщение к искусству»). («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми; самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество»).
Ознакомление с художественной литературой («Чтение художественной литературы», «Познавательное развитие», «Патриотическое воспитание», «Социально-коммуникативное развитие».)
Игры («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Социально-коммуникативное развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми.
Досуги, развлечения («Музыкально-художественная деятельность», «Приобщение к искусству», «Патриотическое воспитание».
16.10-18.00 Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Трудовое воспитание», подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», настольно-печатные, дидактические игры («Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», беседы с детьми («Речевое развитие).
Уход детей домой (взаимодействие с семьей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).