Папки-передвижки

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период

Галина Винтер
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности

7.30-8.00 Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой «Социально-коммуникативное взаимодействие); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»); наблюдения («Познавательно-исследовательская деятельность); свободные игры («Конструктивно-модульная деятельность», «Художественно-эстетическое развитие».)

Темочки:

8.00-8.05 Утренняя гимнастика(«Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».)

8.20-8.45 Подготовка к завтраку, завтрак (культурно – гигиенические навыки, «Самообслуживание», «Трудовое воспитание»).

9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)

9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)

9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)

9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)

9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)

8.45-9.15 Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку (Познавательное развитие»).

9.55-10. 05 Второй завтрак: (культурно – гигиенические навыки, этикет, «Социально-коммуникативное развитие»).

11.30-12.00 Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры : («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Конструктивно-модульная деятельность»); подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», индивидуальная работа по развитию движений («Физическая культура»); дидактические игры по развитию речи, ознакомлению с окружающим («Речевое развитие», «Познавательное развитие».); беседы с детьми («Познавательное развитие», «Развитие речи»).

12.00-12.05 Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание) : (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, этикет, «Чтение художественной литературы», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование основ безопасности», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).

12.05-12.30 Подготовка к обеду, обед: (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, этикет, «Чтение художественной литературы», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование основ безопасности», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).

12.30-15.15 Подготовка ко сну, дневной сон: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», воздушные ванны).

15.15-15.25 Постепенный подъём, закаливающие процедуры : («Физическая культура», «Формирование основ безопасности».)

15.25-16.00 Подготовка к полднику, полдник: (культурно-гигиенические навыки, этикет, «Трудовое воспитание», «Речевое развитие»).

16.00-16.25 Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, трудовые поручения.

16.00-16.25 Конструирование («Конструктивно-модульная деятельность»).

Игры («Познавательное развитие», «Речевое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми;

самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество». 16.00-16.25 Игры («Художественно-эстетическое развитие); беседы, индивидуальная работа с детьми;

самостоятельная деятельность детей (игра, «Приобщение к искусству»). 16.00-16.25 Игры («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми;

самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество 16.00-16.25 Ознакомление с художественной литературой («Чтение художественной литературы», «Познавательное развитие», «Патриотическое воспитание», «Социально-коммуникативное развитие».)

Игры («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Социально-коммуникативное развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми.

16.00-16.25 Досуги, развлечения («Музыкально-художественная деятельность», «Приобщение к искусству», «Патриотическое воспитание».

16.25-18. 00 Прогулка: игры, наблюдения, работа с родителями воспитанников, уход домой : («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Трудовое воспитание», подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», настольно-печатные, дидактические игры («Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», беседы с детьми («Речевое развитие,

Публикации по теме:

Циклограмма работы в младшей группе в летний период Понедельник. Утро. Цикл наблюдений "Аквариум". Развивающие игры. Р\р : повтор потешек от пятницы. Физкультура. Прогулка. Наблюдения. Подвижная.

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности 7.30-8.00 Прием детей, игры, общение, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями. («Социализация, развитие общения, нравственное.

Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности в первой младшей группе 7.30-8.00 Прием детей (взаимодействие с родителями, «Социально-коммуникативное); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»);.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе «Игрушки» Конспект итоговой Организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе Интеграция образовательных областей. «Игрушки».

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В мире сказок» Программное содержание. Образовательные задачи: - продолжать обучать детей пересказывать сказку, используя мнемотаблицу; - пополнять и активизировать.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Страна Знаний» .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Дети войны» Посмотрите, пожалуйста, на эти прекрасные снимки (на экране видео- зарисовка) «Моя Россия». Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река,.

Консультация на тему: «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Синтез образовательных областей в прочтении детской поэзии Юлиана Тувима Манакова А. П. МБДОУ МО г. Краснодар, «Детский сад №91» Аннотация: В статье рассматривается роль и значение литературы и искусства в системе.

Воспитание у детей дошкольного возраста безопасного поведения на прогулке посредством реализации образовательных областейВоспитание у детей дошкольного возраста безопасного поведения на прогулке посредством реализации образовательных областей Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно- транспортной обстановке. Зачастую виновником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период
Опубликовано: 30 июня 2015 в 13:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Галина Винтер (УИ 353311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД