Галина Винтер
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности
7.30-8.00 Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой «Социально-коммуникативное взаимодействие); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»); наблюдения («Познавательно-исследовательская деятельность); свободные игры («Конструктивно-модульная деятельность», «Художественно-эстетическое развитие».)
Публикация «Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период» размещена в разделах
8.00-8.05 Утренняя гимнастика(«Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».)
8.20-8.45 Подготовка к завтраку, завтрак (культурно – гигиенические навыки, «Самообслуживание», «Трудовое воспитание»).
9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)
9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)
9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)
9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)
9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)
8.45-9.15 Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку (Познавательное развитие»).
9.55-10. 05 Второй завтрак: (культурно – гигиенические навыки, этикет, «Социально-коммуникативное развитие»).
11.30-12.00 Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры : («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Конструктивно-модульная деятельность»); подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», индивидуальная работа по развитию движений («Физическая культура»); дидактические игры по развитию речи, ознакомлению с окружающим («Речевое развитие», «Познавательное развитие».); беседы с детьми («Познавательное развитие», «Развитие речи»).
12.00-12.05 Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание) : (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, этикет, «Чтение художественной литературы», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование основ безопасности», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).
12.05-12.30 Подготовка к обеду, обед: (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, этикет, «Чтение художественной литературы», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование основ безопасности», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).
12.30-15.15 Подготовка ко сну, дневной сон: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», воздушные ванны).
15.15-15.25 Постепенный подъём, закаливающие процедуры : («Физическая культура», «Формирование основ безопасности».)
15.25-16.00 Подготовка к полднику, полдник: (культурно-гигиенические навыки, этикет, «Трудовое воспитание», «Речевое развитие»).
16.00-16.25 Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, трудовые поручения.
16.00-16.25 Конструирование («Конструктивно-модульная деятельность»).
Игры («Познавательное развитие», «Речевое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми;
самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество». 16.00-16.25 Игры («Художественно-эстетическое развитие); беседы, индивидуальная работа с детьми;
самостоятельная деятельность детей (игра, «Приобщение к искусству»). 16.00-16.25 Игры («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми;
самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество 16.00-16.25 Ознакомление с художественной литературой («Чтение художественной литературы», «Познавательное развитие», «Патриотическое воспитание», «Социально-коммуникативное развитие».)
Игры («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Социально-коммуникативное развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми.
16.00-16.25 Досуги, развлечения («Музыкально-художественная деятельность», «Приобщение к искусству», «Патриотическое воспитание».
16.25-18. 00 Прогулка: игры, наблюдения, работа с родителями воспитанников, уход домой : («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Трудовое воспитание», подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», настольно-печатные, дидактические игры («Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», беседы с детьми («Речевое развитие,