Галина Винтер
Циклограмма реализации образовательных областей в процессе детской деятельности во 2 младшей группе на летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности
7.30-8.00 Прием детей, осмотр, разнообразная детская деятельность в соответствии с темой «Социально-коммуникативное взаимодействие); беседы с детьми («Речевое развитие», «Познавательное развитие»); наблюдения («Познавательно-исследовательская деятельность); свободные игры («Конструктивно-модульная деятельность», «Художественно-эстетическое развитие».)
Темочки:
8.00-8.05 Утренняя гимнастика(«Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».)
8.20-8.45 Подготовка к завтраку, завтрак (культурно – гигиенические навыки, «Самообслуживание», «Трудовое воспитание»).
9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)
9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)
9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)
9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)
9.15-11.30 Специально организованная деятельность педагога с детьми (по теме)
8.45-9.15 Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку (Познавательное развитие»).
9.55-10. 05 Второй завтрак: (культурно – гигиенические навыки, этикет, «Социально-коммуникативное развитие»).
11.30-12.00 Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры : («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Конструктивно-модульная деятельность»); подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», индивидуальная работа по развитию движений («Физическая культура»); дидактические игры по развитию речи, ознакомлению с окружающим («Речевое развитие», «Познавательное развитие».); беседы с детьми («Познавательное развитие», «Развитие речи»).
12.00-12.05 Возвращение с прогулки, водные процедуры (купание) : (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, этикет, «Чтение художественной литературы», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование основ безопасности», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).
12.05-12.30 Подготовка к обеду, обед: (самообслуживание, культурно – гигиенические навыки, этикет, «Чтение художественной литературы», «Социально-коммуникативное развитие», «Формирование основ безопасности», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»).
12.30-15.15 Подготовка ко сну, дневной сон: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», воздушные ванны).
15.15-15.25 Постепенный подъём, закаливающие процедуры : («Физическая культура», «Формирование основ безопасности».)
15.25-16.00 Подготовка к полднику, полдник: (культурно-гигиенические навыки, этикет, «Трудовое воспитание», «Речевое развитие»).
16.00-16.25 Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, трудовые поручения.
16.00-16.25 Конструирование («Конструктивно-модульная деятельность»).
Игры («Познавательное развитие», «Речевое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми;
самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество». 16.00-16.25 Игры («Художественно-эстетическое развитие); беседы, индивидуальная работа с детьми;
самостоятельная деятельность детей (игра, «Приобщение к искусству»). 16.00-16.25 Игры («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми;
самостоятельная деятельность детей (игра, «Художественное творчество 16.00-16.25 Ознакомление с художественной литературой («Чтение художественной литературы», «Познавательное развитие», «Патриотическое воспитание», «Социально-коммуникативное развитие».)
Игры («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Социально-коммуникативное развитие»); беседы, индивидуальная работа с детьми.
16.00-16.25 Досуги, развлечения («Музыкально-художественная деятельность», «Приобщение к искусству», «Патриотическое воспитание».
16.25-18. 00 Прогулка: игры, наблюдения, работа с родителями воспитанников, уход домой : («Познавательное развитие», «Формирование основ безопасности», «Трудовое воспитание», подвижные игры («Физическая культура», «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни», «Формирование основ безопасности», настольно-печатные, дидактические игры («Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», беседы с детьми («Речевое развитие,