Офелия Дубровская
Занятие по рисованию «Опасные предметы» в подготовительной группе 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
[b
] Конспект по художественно – эстетическому развитию. Рисование: «Опасные предметы»
Возраст: Подготовительная группа 6-7 л
ет. [/b]
Зада
Публикация «Занятие по рисованию „Опасные предметы“ в подготовительной группе 6–7 лет» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опасные предметы
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
чи:[/b] Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, но необходимых для человека, о правилах пользования ими. Развивать изобразительные навыки в рисовании фломастерами. Развивать творческое воображение. Формировать умение фантазировать, придумывать художественные образы. Воспитывать интерес детей к речевому творчеству, развивать словарь.
Матери
ал. [/b] Картинки: пылесос, гвозди, ножницы, утюг, чайник, ножи, иголки.
Ход НОД. Вводная часть.
– Здравствуйте, ребята! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
- Ребята, а тему нашего занятия, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:
1. Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу. (Пылесос)
2. Они обычно для шитья,
И у ежа их видел я,
Бывают на сосне, на елке,
А называются? (Иголки)
3. Очень любят обрезать,
Разрезать и нарезать. (Ножницы)
4. Она снаружи в форме груши,
Висит без дела днем,
А ночью освещает дом. (Лампочка)
- Ребята, ведь эти все предметы очень нам нужны в быту, а если с этими предметами обращаться неосторожно, неумело, как можно будет их назвать? (Опасные предметы).
- А какие ещё предметы можно назвать опасными, которые находятся у вас дома? (Ответы детей).
- Ребята, а кто хочет рассказать о правилах обращения с опасными предметами? (Выслушивается 2-3 высказывания).
- Сейчас мы с вами поиграем в игру «Каждому предмету – своё место». Я буду называть предметы, а вы отвечаете, где безопасно их хранить. (Лекарства, ножи, иголки, ножницы, чайник, утюг, спички, гвозди).
- Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю вам нарисовать те предметы, которые по вашему мнению являются самыми опасными. Но перед тем, как мы начнём, мы проведём физминутку.
Физминутка
Мы дома играем спокойно одни
Наш дом безопасен и знаем все мы:(дети идут по кругу)
Иголки в игольнице мирно лежат
На полке повыше нам их не достать. (показывают руками, поднимаются на носочки)
А ножницам место, конечно, в чехле
Они не игрушка ни мне, ни тебе. (показывают руками, приседают)
Мы дома играем спокойно одни
Наш дом безопасен уверены мы! (прыжки на месте)
Самостоятельная художественная деятельность детей. В процессе деятельности воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются.
После выполнения задания воспитатель предлагает рассмотреть готовые рисунки
и составить историю по мотивам своего рисунка. (2-3 рассказа)
- В заключении я хотела бы прочитать стихотворение. Послушайте, ребята:
Для забавы, для игры, спичек в руки не бери.
Не шути, дружок, с огнём, чтобы не жалеть потом.
Сам огня не разжигай и другим не позволяй!
Даже крошка огонёк, от пожара недалёк.
Газ на кухне, пылесос ли, телевизор ли, утюг,
Пусть включает только взрослый наш надёжный старый друг!