Мария Мутина
Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация). Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Вступительное слово воспитателя.
Воспитатель включает аудиозапись со звуками моря — плеск волн, прибой.
- Ребята, прислушайтесь. Что вы, слышите?
Посмотрите на слайд
Кого вы узнали на этих слайдах?
Где живут подводные обитатели?
- Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну в «Подводный мир» и познакомимся с жителями этой страны.
- А кто из вас видел море? Купался в нем?
Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация), Подготовительная группа» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- В глубинах морей и океанов, существует свой, несравнимый ни с чем, удивительный, и не похожий на тот, что окружает нас с вами подводный мир. Этот мир затаил в себе удивительную красоту и свою уникальность, какую не найти на суше. В нем живут самые необычные и восхитительные морские обитатели.
-Ребята, хотите попутешествовать по морю, полюбоваться его красотой, опуститься на морское дно.
- Садитесь все красиво, спинку держите ровно, ножки поставьте вместе. Наше морское путешествие начинается.
- Ребята закройте все глаза и повторяйте все за мной:
Детский сад наш изменился,
В океан он превратился,
Мы отправимся гулять,
Дно морское изучать!
- Ребята, посмотрите, что это тут лежит?
- Давайте откроем его и посмотрим, что в нем
- Ребята, это загадки, кто-то хочет, чтобы мы их отгадали
- Отгадаем?
- Я загадаю вам загадки, слушайте внимательно
1. По волнам гуляет зонтик,
Если встретите – не троньте!
Вот так чудо, вот так диво!
Зонтик жжется как крапива.
2. Без воздуха живет она
И очень-очень холодна.
Не пьет, хотя в воде сидит,
В броне, хотя и не звенит.
3. В глубине, где тишь и мгла,
Море штопает игла.
4. По сути зверь – а с виду рыба,
Огромен, я его боюсь.
А догадаться вы смогли бы,
Кто пищу цедит через ус?
5. Зубы в пасти: в три ряда.
Это не страсти, а беда.
Этот хищник знаменит,
Тем, что он - "морской бандит".
Мускулисты его скулы,
Остерегайтесь встреч с…
6. Подставляя людям спины
В море нас спасут…
7. Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я - …
- Какие вы молодцы, отгадали все загадки.
- Ребята, это ещё не все жители подводного мира. Их очень и очень много.
- Сегодня мы путешествовали по «Подводному миру». Давайте порадуем его нашими работами и сделаем ему –наш «Подводный мир».
- Будьте внимательны при работе.
Перед тем, как начать работать, давайте, вспомнил, как нужно работать с ножницами?
- С клеем?
- Но прежде чем начать работу давайте с вами немного разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
- Молодцы! А теперь приступим к выполнению задания:
- Выберите цвет бумаги, который вам больше всего нравится.
- Сложите квадрат вдвое, уголок к уголку, чтобы получился треугольник.
- Далее отрежьте сначала полукруглую, а затем прямую линию, только не со стороны сгиба.
-Раскройте сдвоенную бумагу.
- Там, где более острый угол, сделайте разрезы, не доходя до края где-то на треть.
- Берем клей, начинайте складывать полоски одна на другую, закрепляя их клеем.
- Сначала две полоски соедините, и склейте в месте пересечения, затем еще две, ну и сверху должны сойтись последние две.
- Молодцы, посмотрите какие получились замечательные и необычные рыбки!
Какие красивые получились ваши работы. Каждая работа заслуживает особого внимания и оценки.