Ольга Шатских
Конспект занятия по хореографии для детей 5 лет «Закрепление упражнений для развития подвижности суставов»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Закрепление упражнений для развития подвижности суставов».
Тип урока: обобщающий урок
Время: 11.00-11.25
Возраст учащихся: 5 лет
Цель урока:
1. Развитие творческих способностей и индивидуальности каждого ребенка средствами хореографии;
2. Овладение начальными умениями и навыками хореографии;
3. Проверить знания и умения детей в правильности исполнения движений в танцевальной композиции.
4. Повторить и закрепить все пройденные элементы.
Задачи урока:
Обучающие.
Публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 5 лет „Закрепление упражнений для развития подвижности суставов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Старшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
1 дать знание о танце с помощью изучения основ классического и народного танца, ритмики.
2 формировать навыки выразительного движения в исполняемых движениях;
3 формировать музыкально-ритмические навыки. Воспитательные.
1 воспитывать качества личности: трудолюбие и ответственность за порученное дело;
2 формировать ценностные качества личности.
3 способствовать воспитанию нравственно-коммуникативных качеств личности.
4 способствовать воспитанию эстетического вкуса. Развивающие.
1 Развивать физические данные учащихся;
2 стимулировать и поощрять творческую активность и инициативу детей;
3 способствовать развитию специальных творческих способностей учащихся;
4 развивать память, мышление, волевые качества (настойчивость, терпение, выдержку, любознательность, стремление к успеху);
Подготовка к занятию : обязательное проветривание помещения, влажная уборка.
Оборудование: балетный зал с зеркалами, форма для занятий, коврики, фортепиано, магнитофон, флешка.
1 .Организационный этап.
Занятие мест в классе. Приветствие учащихся. Проверка посещения. Поклон.
Мобилизация внимания учащихся, следить за заинтересованностью.
2. Разминка.
1. «Маленькие часики» (наклоны головы).
2. «Релеве» (подъем на полупальцы)
3. «Большие часики» (разминка для корпуса).
4. Прыжки «Мячики».
5. Прыжки «Поджатые».
6. «Воздушный шарик» (упражнение на восстановления дыхания)
«Ладошки-ножки». Упражнение на расслабление тела. Дети повторяют очередность выполнения движений. Стараются выполнять поставленные задачи. Педагог контролирует работу учащихся, делая индивидуальные рекомендации и замечания.
3. Работа на ковриках.
1. «Педальки» (упр., на укрепление мышц стопы)
2. «Бутербродик» (упр., на развитие гибкости).
3. «Снежинки» (ноги раскрыты, наклон к правой ноге, к левой ноге).
4. «Тянемся за конфеткой» (наклоны в центр).
5. «Озорные лягушата» (положение ног в лягушке, сидя).
6. «Кошечка» (упр., для развития гибкости спины).
7. «Лягушка» (лежа на животе).
8. «Лодочка» (упр., для развития гибкости спины).
Педагог напоминает суть упражнения, рассказывает как правильно и красиво их выполнять, предупреждает о возможных сложных ошибках. Дети стараются выполнять поставленные задачи. Педагог контролирует работу учащихся, делая индивидуальные рекомендации и замечания. Похвала отличившихся учащихся.
4. Танецевальная комбинация «Птичий двор».
Работа над музыкальным, ритмичным исполнением, координацией движений и артистизмом. Выработка танцевальных навыков, развитие
артистизма, памяти, внимания, координации, музыкальности. исполнения, умение ориентироваться в пространстве. Дети повторяют очередность выполнения движений.
5. Музыкальная игра.
«Полёт». Игра, направленная на снятия напряжения, расслабление и улучшения настроения учащихся. Ребятам предоставляется 2-3 минуты свободной игры по заданным правилам.
6. Заключительный этап.
Подведение итогов, оценка работы учащихся, домашнее задание. Поклон.
Слова благодарности всем присутствующим в зале. Домашнее задание: повторять и закреплять в памяти все пройденные элементы; постоянно работать над растяжкой ног.