МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП в старшей группе «В гости к Буратино»

Светлана Меньшикова
Занятие по ФЭМП в старшей группе «В гости к Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Учить детей ориентироваться на листе бумаги, Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, упражнять в определении текущего дня недели, учить решать простые арифметические задачи на сложение, закреплять умение соотносить цифру с определённым количеством предметов, учить называть последующее и предыдущее число к названному, развивать умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы отправимся в гости к сказочному герою. Хотите узнать к кому? Тогда давайте начертим этого героя по клеточкам (графический диктант).

Публикация «Занятие по ФЭМП в старшей группе „В гости к Буратино“» размещена в разделах

- Теперь нарисуйте ему колпачок, длинный нос, в левой руке нарисуйте ключик. Кто это?

- Ну конечно же Буратино! Именно к нему в гости мы сегодня и отправимся. Чтобы попасть к Буратино, надо пройти ряд испытаний. Задание первое. Ответьте на вопросы:

1. Сколько носов у трех котов?

2. Сколько ушей у двух мышей?

3. Какая цифра спряталась в слове “семь-я”?

4. Сколько пальцев на одной руке?

5. Какой сегодня день недели?

6. Сколько раз в году бывает день рождения?

7. Какое сейчас время года?

8. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок,

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?

9. Сколько углов в треугольнике?

10. Сколько дней в одной неделе?

11. Что бывает раньше: утро или вечер?

12. Из какой посуды нельзя ничего съесть?

- Молодцы! Движемся дальше. Давайте выполним второе задание, подойдите к столу. Здесь находятся карточки с разным количеством предметов и карточки с цифрами. Подберите цифру к подходящему количеству предметов.

- Мы с вами справились и с этим заданием, предлагаю отдохнуть перед дальнейшими приключениями.

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два- нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

- Следующее задание:

Возьмите по одной цифре. Пока звучит музыка, вы будете ходить по залу. По команде «По порядку становись!» вы должны построиться по порядку. Игра повторяется несколько раз со сменой цифр.

- А теперь ответьте на вопросы:

1. Назови соседей числа 2 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3).

2. Назови соседей числа 4.

3. Назови соседей числа 6.

4. Я задумала число, оно меньше 4 на одну единицу, какое это число?

5. Я задумала число, оно больше 5 на единицу, какое это число?

- Молодцы, и с этим заданием справились!

Входит Буратино.

- Ребята, мы правильно выполнили все задания и наконец-то попали в гости к Буратино!

Буратино предлагает поиграть в игру «Что где находится?»

- Перед вами схема с геометрическими фигурами. За короткое время вы запоминаете расположение фигур, а затем на своих листках выкладываете геометрические фигуры и проверяете друг друга в парах.

- Какая геометрическая фигура расположена в левом верхнем углу?

- Где расположен красный прямоугольник?

- Где расположен синий квадрат?

- Какие геометрические фигуры расположены в правом нижнем углу?

- Сколько всего геометрических фигур на схеме?

Буратино спрашивает у детей, понравилось ли им занятие, что было самым интересным, самым сложным.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи для старшей группы «Приключения Буратино» Итоговое занятие по развитию речи для старшей группы. «Приключения Буратино». город Кириши Ленинградская область 2016 год.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Поможем Буратино учиться» с применением социо-игровой технологии Цель: создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 5. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Буратино» МБДОУ «Детский сад № 13 «Янтарь» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Буратино» Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Мудракова.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к Буратино» в средней группе Анна Петровна Чернова воспитатель МБДОУ детский сад "Колокольчик" С. Арбаты, Таштыпский район, Хакасия Конспект НОД «В гости к Буратино».

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «В гости к лесной фее». Цели и задачи: - различать количество предметов в пределах пяти, считать до пяти, умение осуществлять отчет в пределах пяти; - закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Научим Буратино математике» Цель: - выявить полученные знания и умения детей в течении учебного года; - повышение интереса детей к занятию по математике. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «В гости к Белоснежке и семи гномам» Цель: формирование познавательных интересов детей к моделям и применение математических знаний и умений на практике, создавать атмосферу.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в гости к Буратино»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в гости к Буратино» Тема: Путешествие в гости к Буратино Цель: формирование элементарных математических представлений в совместной игровой деятельности. Образовательные:.

ФЭМП, геометрические фигуры. Интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Приключения Буратино» Конспект интегрированного занятия Путешествие в сказку «Приключения Буратино» Подготовила Беляева Ю. И. Задачи: - закреплять.

Занятие по ФЭМП в младшей группе. «В гости к зайчику» Технологиялы картасы саба Технологическая карта занятия Кні - Дата:___ Трбиеші-Воспитатель:.

Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в старшей группе «В гости к Буратино»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 19:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП в старшей группе «В гости к Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Меньшикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД