Квасова Елена
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по математическим островам»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель звонит в звоночек и собирает детей на занятие. Спрашивает какое у нас сегодня настроение?дети отвечают. Воспитатель говорит что если мы сейчас улыбнёмся и подарим ее друг другу и нашим гостям то настроение будет ещё лучше. От улыбки хмурый день светлей от улыбки в небе радуга проснётся поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернётся. Воспитатель обращает внимание на коробок на окошке и интересуется что это может быть?интересно ли детям узнать что в Нутри? Открыв они достают письмо и часы без цифр 2 4 7 10 гномик в письме просит помощь вернуть цифры на места а они затерялись по математическим островам. Воспитатель спрашивает на чем они могут попутешествовать до этих островов? Дети называют виды транспорта. сегодня это будет что это будет узнаете если сделаете упражнение «Соедени цифры по порядку» получается вертолёт. На каждом вертолёте есть пульт управления и у нас он будет просто перевернёте листик и положите кружок в серединку листа и все пульт готов. Готовы к полёту тогда переместите кружок в правый верхний угол и полетели на остров «Сутки»(сдесь дети играют сутками-утками выполняют задания по теме) и получаем первую цифру 2! Летим на второй остров. Пульт работает и переместить кружок в левый нижний угол прилетаем на остров «Неделя»(выполняем задания и игры по теме)получаем цифру 4 летим дальше на третий остров «Времена года» (аналогичная работа по теме)получаем 7 и летим на последний остров. пульт управления работает - кружок в левом нижнем углу летим на остров «Часы» на этом острове игры физкульт минутка и практическая работа «Покажи время»и получаем цифру 10 .Возвращаемся в сад а по пути подводим итог занятия. Ой смотрите на окошке опять что то нам оставили это гномик нам оставил конструктор- игру «Делай сам» вы рады? Давайте попрощаемся с гостями и посмотрим подарок