Ковалева Ольга Александровна
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке»
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. А кто его написал, вы узнаете, отгадав загадку.
Дети: Незнайка
Читаем письмо:
Публикация «Занятие по ФЭМП в подготовительной группе „Поможем Незнайке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злые гусеницы перехитрили меня и отобрали мои волшебные краски, который я нёс своему другу Тюбику. А чтобы найти их и забрать мои краски, мне нужно выполнить задания. Я боюсь, что не справлюсь. Пожалуйста, помогите!»
Воспитатель: Ну, что, ребята? Поможем Незнайке?
Дети: Да!
Воспитатель:
- Вспомнить порядковый счет от 1 до 10.
- Назови все части суток? (утро, день, вечер, ночь).
- Сколько дней в неделе?
- Какой сегодня день недели?
-Какой был вчера?
- Какой будет завтра?
- Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника;
- Сколько ушей у двух кошек?
- Какое сейчас время года?
- Назовите все времена года;
- Сколько пальцев на двух руках?
- Сколько лап у двух собак?
- Какой сейчас месяц?
- Сколько месяцев в году?
- Назовите их по порядку;
- Назовите зимние месяцы (весенние, летние, осенние);
- Сколько солнышек на небе ночью?
Воспитатель:
2 задание «Слушай и рисуй».
Перед началом работы физкультразминка:
Разминая поясницу, мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись, на соседа оглянись. (Повороты в разные стороны)
Чтобы стать ещё умнее, мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два, закружилась голова. (Вращение головой вправо и влево)
Раз, два, три, четыре, пять. Ноги надо нам размять. (Приседания)
Напоследок, всем известно, как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте)
От разминки польза есть! Что ж пора на место сесть.
Воспитатель: Приступаем к заданию, где нарисованы стулья.
Задания и вопрос:
- Нарисуйте синий мяч на первом стуле.
- Нарисуйте зеленый мяч под вторым стулом.
- Нарисуйте красный мяч справа от третьего стула.
- Нарисуйте желтый мяч слева от четвёртого стула.
- Где нарисовали мячи? (На стуле, под стулом, справа от стула, слева от стула).
3 задание «Будь внимательным».
- Закрасьте столько кружков, сколько отличий между снеговиками.
Задания и вопрос:
- Сколько кружков закрасили? (девять).
- Назовите отличия.
Физкультминутка
4 задание «Какими геометрическими фигурами изображен кот».
Вопросы:
- Из каких геометрических фигур нарисован кот? (Из прямоугольников, треугольников, круг, квадрат)
- Сколько прямоугольников? ….).
- Сколько кругов?
-Сколько квадратов?
- Сколько треугольников?
- Сколько трапеций?
Сколько овалов?
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ :
-Что мы делали
-Чему учились?
- Что нового узнали на занятии?