Карина
Занятие «Помоги смешарикам» по ФЭМП и конструированию «Число 4. Квадрат. Логическая задача»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП (конструирование) Число 4. Квадрат. Логическая задача.
Название занятия «Помоги смешарикам»
Цель: продолжать знакомить с числом 4.
Задачи :
1. Относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.
2. Видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур.
Публикация «Занятие „Помоги смешарикам“ по ФЭМП и конструированию „Число 4, Квадрат, Логическая задача“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Логическое мышление
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
3. Учить называть числительное по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи.
Ребята, когда я сегодня пришла к нам в группу, я заметила на столе письма, давайте посмотрим сколько у нас писем и кто же нам их написал.
Давайте посчитаем вместе. 1. 2. 3. 4
Давайте посмотрим от кого у нас первое письмо, ребята, кто же это?
Правильно! Это Нюша, давайте послушаем что же она нам пишет.
Дорогие ребята, мне в школе задали домашнее задание, посчитать сколько предметов, а я совсем не умею считать, помогите мне пожалуйста!
Ну что ребята, поможем Нюше?
Смотрим внимательно, кто у нас изображен на картинках? (Кошка, мышка и стол)
Давайте сначала послушаем стихотворение, слушайте внимательно!
Четыре в комнате угла,
Четыре ножки у стола,
И по четыре ножки,
у мышки и у кошки.
Итак ребята, сколько ножек у стола, давайте вместе посчитаем.
А сколько лапок у кошки? А у мышки?
Значит что мы ответим Нюше, сколько предметов?
Правильно! Нюше мы уже помогли!
Давайте посмотрим наше следующее письмо, от кого оно у нас?
Правильно, это пишет ПИН.
Давайте прочитаем!
Ребята, я у себя в домике наводил порядок, и спутал все предметы, мне нужно найти квадратные часы, и я никак не могу с этим справится.
Ребята, давайте посмотрим внимательно на фигуры.
Это какая фигура?
Подходит она нам?
А эта?
И эта не подходит.
А вот эта что за фигура? Подходит она нам?
Да, это у нас квадрат, а теперь давайте в вашей тетрадки найдем квадратные часы ПИНА, где же они у нас?
Давайте эти часы обведем.
Молодцы, мы снова с вами справились!
Физминутка
И у с вами осталось еще одно письмо, давайте посмотрим, кто же это?
Правильно, это крош!
И что же он нам написал.
Ребята, пока я бежал я потерял свои ботиночки, помогите мне пожалуйста их найти и надеть.
Ну что ребята, поможем?
Давайте посчитаем, а сколько же у нашего Кроша лап.
Считаем вместе 1. 2. 3. 4… сколько всего лап?
Правильно 4.
Значит сколько ботинок нужно для нашего крошка? Правильно, 4!
А теперь посмотри в свою тетрадку, видите там зайца и ботинки?
Давайте обуем нашего зайца, проведите линию от каждой лапки до ботинка.
Ну что провели? И сколько ботинок у нас получилось? Правильно 4, правильно мы обули нашего зайца?
Ну что ребята, у нас осталось последнее письмо, и оно у нас от?
правильно, от ёжика.
И что же пишет нам ежик?
Ребята, пожалуйста помогите мне, вода скоро затопит мой домик, мне срочно нужна ваша помощь! Помогите пожалуйста построить мне крепкую и высокую стену!
Ребята, давайте поможем ёжику, перед вами лежать кубики, какая это фигура?
Правильно квадрат!
Мы ребята с вами дружные и сейчас построим с вами крепкую и дружную стену!
Подведение итога
Какие мы молодцы с вами! Мы помогли с вами нашим смешарикам!
А что мы с вами делали?