Шапилова Екатерина
Занятие педагога-психолога с детьми 4–5 лет «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд.
Занятие педагога-психолога с детьми 4 - 5 лет "В гостях у сказки"
2 слайд.
Приветствие
Здравствуйте, ребята! Сегодня наше приветствие будет сказочным. Давайте оденем «колпачки воображения» и представим, что мы стали веселым Буратино. Покажем длинный нос (поставить ладони с растопыренными пальцами друг за другом) и подмигнем друг другу, а сейчас представим, что мы стали Чебурашкой (ладони с растопыренными пальцами поднести к ушам) и покиваем головой. Последним всех поприветствует Добрый доктор Айболит (пальцами изобразить бинокль и приблизить руки к глазам) со словами: «Здравствуйте, все мои друзья!».
Публикация «Занятие педагога-психолога с детьми 4–5 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
3 слайд.
Вводная беседа
Ребята, а вы любите сказки? А на какого героя вы хотели бы быть похожи?
4 слайд.
Приглашаем всех оправиться в путешествие в страну сказок, где живут различные сказочные герои :
Там много сказок живет,
И вы не трусьте.
Там ждет нас Золушка
И Серый волк.
Он в поросятах знает толк.
Там Вини-Пух ворует мед,
А пчелы жалят,
Там Гуси-лебеди летают
И прячутся козлята
В страну такую отправляемся, ребята.
5 слайд.
Игра "Волшебный сундучок"
Сундучок, сундучок,
Позолоченный бочок,-
Расписная крышка,
Медная задвижка.
Кто сундучок открывает,
Тот в сказку попадает!
Дети находят в нем шапочку красного цвета. Из какой сказки этот головной убор? Дети отгадывают сказочного персонажа.
6 слайд.
Задание «Лабиринт»
Представьте себе, что мы с вами находимся в том самом лесу, по которому Красная Шапочка шла к своей бабушке. А вот и она.
В этот раз Красная Шапочка с вашей помощью благополучно добралась до своей бабушки, а сейчас давайте оставим их наедине и посмотрим, что еще спряталось в волшебном сундуке.
7 слайд.
Игра «Дружные предметы»
Дети заглядывают в сундук и достают из него колпачок с помпоном. А из какой сказки этот головной убор? Дети отгадывают сказочного персонажа (Буратино).
8 слайд.
Буратино предлагает детям карточки, на которых изображены предметы. Нужно найти предметы, которые «дружат» между собой.
9 слайд.
10 слайд.
Игра «Дорисуй картинку»
Психолог предлагает посмотреть, что еще лежит в сундуке. Нужно догадаться, что нарисовано или дорисовать, что бы расколдовать Царевну –лягушку.
11 слайд.
Пальчиковая гимнастика «Лягушки», объяснение правил сидения за столом
Царевна-лягушка предлагает детям поиграть в интересные игры-задания, а чтобы выполнить их красиво надо размять пальчики.
Две веселые лягушки
Ни минуты не сидят.
Ловко прыгают подружки.
Только брызги вверх летят.
Дети сжимают руки в кулаки и кладут их на стол пальцами вниз.
Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над столом).
Кладут ладони на стол.
Затем тут же резко сжимают кулаки и опять кладут их на стол.
12 слайд.
Задание «Сказочные герои»
Посмотрите внимательно на сказочных героев. Кто из них грустный, веселый, добрый, злой?
13 слайд.
Задание «Прятки»
Ребята, посмотрите, какая сказка спряталась на картинке? (ответы детей) Правильно, это сказка «Репка». Теперь раскрасьте репку, чтобы сказка ожила.
14 слайд.
Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания
Все жители страны сказок остались довольны, всем мы помогли. Вспомните, герои каких сказок путешествовали вместе с нами? Чем мы им помогали? В какие сказки вам бы еще хотелось отправиться?
15 слайд.
До свидания! До новых встреч!