МААМ-картинки

Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет и их родителями «Как у Дедушки Мороза…»

Юнусова Ирина
Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет и их родителями «Как у Дедушки Мороза…»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие педагога-психолога с детьми 2-3 лет и их родителями

Тема «Как у Дедушки Мороза…»

Материалы и оборудование:

игрушка – Дед Мороз;

мешок с небольшими подарками для каждого ребенка;

елочка, наряженная игрушками;

бутылки с холодной, теплой и горячей водой.

Ход занятия:

1. Приветствие «В нашей группе»

Психолог показывает детям игрушечного Деда Мороза. «Дед Мороз» здоровается с детьми, спрашивает, как их зовут.

Публикация «Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет и их родителями „Как у Дедушки Мороза…“» размещена в разделах

Психолог: «Сейчас, Дедушка Мороз, мы познакомим тебя со всеми детьми».

Дети садятся на стульчики, стоящие полукругом. Далее все хором произносят текст стихотворения. Психолог подходит с Дедом Морозом к каждому ребенку, побуждает детей называть свое имя (познакомиться).

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Все на стульчиках сидят.

А у нас есть… (имя ребенка).

2. Хороводная игра «Ай, да елочка!»

«Дед Мороз» спрашивает детей, знают ли они, какое сейчас время года, какой праздник скоро будут отмечать. «Дед Мороз» хвалит ребят, обращает внимание на нарядную елочку, предлагает потанцевать вокруг нее. Все встают в круг.

У малышек-ребятишек

Елочка большая.

Бусами, шарами

Елочка сверкает.

Стоят на месте, хлопают в ладоши.

Ай, да елочка –

Погляди, погляди!

Быстрые шажки на месте, бег на месте, руки на поясе.

Деткам, елочка,

Посвети, посвети!

Стоя на месте, как бы привлекают к себе руками елочные игрушки.

Не коли нас, елочка,

Веточкой мохнатой.

Убери иголочки

Дальше от ребяток.

Стоя на месте, грозят елочке пальцем.

Все поют и пляшут,

Весело сегодня.

Шагают на месте.

У ребяток наших

Праздник новогодний!

Свободная пляска.

3. Игра «Заморозь

Психолог: «Дедушка Мороз, ребята так танцевали, что им стало жарко. Остуди их - поморозь немножко».

Дети хором просят «Деда Мороза» заморозить им носик (ротик, щечки, лобик, ушки, ручки, ножки) : «Дед Мороз, Дед Мороз, ты нам носик заморозь!» Они показывают названную часть тела и, как только к ним приближается «Дед Мороз», закрывают нос (рот, щеки, лоб, уши) ладошками, прячут за спину руки, приседают, пряча ножки.

4. Игра «Прячемся от Деда Мороза»

Психолог с куклой Деда Мороза прячется за елкой. Выполняет движения – топает ногами, хлопает в ладоши, звенит колокольчиком. Все слушают, и кто угадал – говорит, что делал Дед Мороз.

Психолог (выслушав ответы детей) :

Дед Мороз! Дед Мороз!

Ты с ребятками поиграй!

Что ребятки делают – отгадай!

Вот сейчас за елочку

Мы уйдем, мы уйдем.

И с тобою, дедушка,

Мы играть начнем!

Взрослые и дети топают ногами, звенят колокольчиками, хлопают в ладоши, смеются. А Дедушка Мороз угадывает.

Игра повторяется 2-3 раза.

5. Игра «Как у Дедушки Мороза»

Психолог: «Дед Мороз очень добрый, он очень любит играть с ребятами».

Дети идут по кругу, педагог читает стихотворение, выполняет с детьми движения.

Как у Дедушки Мороза

Вот такая борода.

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Вот такая борода.

Руки подносят к подбородку, изображая бороду. Руки держат но животе, «имитируют» смех Руками изображают бороду.

Как у Дедушки Мороза

Вот такая шапка.

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Вот такая шапка.

Руки кладут на голову, изображают шапку. Руки держат на животе, «имитируют» смех. Руками изображают шапку.

Как у Дедушки Мороза

Вот такие брови.

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Вот такие брови.

Пальчики кладут на брови. Руки держат на животе, «имитируют» смех. Пальчиками изображают брови.

Как у Дедушки Мороза

Вот такие глазки.

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Вот такие глазки.

Руки подносят к глазам, открывают и закрывают глаза. Руки держат на животе, «имитируют» смех. Руками изображают открывающиеся и закрывающиеся глаза.

Как у Дедушки Мороза

Вот такие ушки.

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Вот такие ушки.

Руки подносят к ушам, изображают уши. Руки держат на животе, «имитируют смех». Руками изображают уши.

Как у Дедушки Мороза

Вот такой большой мешок.

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Вот такой большой мешок.

Руками рисуют круг перед собой. Руки держат на животе-«имитируют смех». Руками изображают мешок.

6. Прощание «Дружно хлопнули в ладоши»

«Дед Мороз» говорит детям, что ему пора возвращаться домой. Взрослые и дети стоят в кругу, повторяют движения за психологом.

До свидания, ребята,

Отправляюсь я домой!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография)Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография) Цель: Оказание комплексной коррекционной помощи, стимулирующей познавательное, личностное и речевое развитие, с использованием элементов.

Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Один психолог сказала на своей встрече однажды.

Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко»Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко» Категория детей: дети с ОВЗ Возраст: старший дошкольный Цель: познакомить детей с бытом и культурой северного народа, а так же с природой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет и их родителями «Как у Дедушки Мороза…»
Опубликовано: 24 ноября 2022 в 21:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие педагога-психолога с детьми 2–3 лет и их родителями «Как у Дедушки Мороза…»» (включая файлы) размещена пользователем Юнусова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД