Получи документы

Занятие-игра-театр для первой младшей группы

Елена Внучкова
Занятие-игра-театр для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Пушистые гости к нам пришли, деткам радость принесли»

Программное содержание: Познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о кошке, собачке, лисе, зайке. Формировать познавательную активность о животных в игре с применением фольклорного жанра. Воспитывать доброту, гуманность, любовь к «братьям» нашим меньшим.

Демонстрационный материал: Книжка- раскладушка. (Кошка, Собака, Лиса, зайка) Ширма.

Ход занятия

Воспитатель: «МЯУ, мяу, мяу…. Кто это так говорит?

Дети: Кошечка.

- Давайте позовем кошечку.

«Кисонька, кисонька!

Шлем тебе привет!

Публикация «Занятие-игра-театр для первой младшей группы» размещена в разделах

Пригласим мы кисоньку на обед

Молочка кисоньке нальем

Спляшем вместе с кисонькой и споем!»

Раскрывается книжка- раскладушка, появляется картинка кошечка.

Дети рассматривают ее (глазки, ушки, хвостик и т. д)

Из-за ширмы появляется кошечка (воспитатель одетый в костюм кошки)

Приглашает детей в хоровод

Игра- хоровод «Кошечка и детки» (имитация движений, которые выполняет кошечка)

(После игры, дети прощаются с кошечкой)

Воспитатель незаметно открывает, другую страничку книжки- раскладушки.

- Детки, кто это?

Дети: Собачка.

- Как собачка лает?

- Как лает маленькая собачка?

- Как лает большая собака? (имитация силы голоса)

Дети с воспитателем повторяют слова:

«Ты собачка не лай,

Наших деток не пугай!

Выходи ты к нам скорей

Что болит, скажи быстрей!»

За ширмой слышится лай, выходит собачка и плачет.

«Ой, скорей, скорей, скорей

Помогите детки

Занозил я лапку,

Бегая по травке

Вы занозу уберите

Лапку мне вы завяжите!»

Дети рассматривают лапку, вытаскивают занозу и бинтуют лапку.

Собачка благодарит и убегает.

В книжке появляется лиса.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лиса.

Лиса выходит из- за ширмы читает потешку:

«Ладушки, ладушки

Пекла бабка оладушки

Для меня, для Лисы

Маслом поливала

Деткам не давала!»

Воспитатель: Как так не давала?

Обманываешь ты нас Лиса!

Дети все вместе читают потешку:

«Ладушки. Ладушки!

Пекла бабка оладушки

Маслом поливала

Детушкам давала

Саши-два. Вани- два, Сережи- два, и Ульянки тоже два!

Хороши, оладушки

У нашей бабушки!

Воспитатель: «Ты лгунья Лиса,

Уходи от нас Лиса!»

Лиса: Не гоните вы меня

Вот вам оладушки

От вашей бабушки!

А со мной вы поиграйте, в хорошую игру «Ладушки»

Игра: «Ладушки- ладушки»

На картинке появляется зайка.

Воспитатель: А это кто за зверь такой?

Детки: Это Зайка.

Зайка: «Я зайка,- длинные ушки

Люблю, я прыгать на опушке

А вы любите играть, бегать, прыгать, догонять?

Дети: Да!

Ирга: «Зайка беленький сидит…»

Дети играют в игру, сопровождая ее со словами.

В конце занятия произносятся слова : «Зайку кто то испугал, зайка, прыг и ускакал»

Воспитатель подводит итог занятия, спрашивает: Кто приходил к детям?

Дети вспоминают животных, и вспоминают, что приходила лисичка и принесла оладушки от бабушки. Воспитатель садит детей за столы, раздает оладушки, дети пьют чай с оладушками.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку»Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Задачи: • развивать умение.

Дидактическая игра по ознакомлению с явлениями природы «Найди по силуэту» для детей первой младшей группыДидактическая игра по ознакомлению с явлениями природы «Найди по силуэту» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей находить по силуэту явления природы и определять время суток по возрасту (день «солнышко» и ночь «луна»). Закреплять.

Дидактическая игра «Путешествие веревочки» для детей первой младшей группыДидактическая игра «Путешествие веревочки» для детей первой младшей группы «Путешествие веревочки» Цель: 1. Развивать мелкую моторику рук, слуховое и зрительное внимание. 2. Формировать обобщающее понятие «игрушки».

Проект «Играем в театр» для детей первой младшей группы Проект по театрализованной деятельности на тему: «Играем в театр» первая младшая группа Тип проекта: познавательный По числу участников:.

Игра-экскурсия для детей первой младшей группы «Поездка в лес Кузбасса»Игра-экскурсия для детей первой младшей группы «Поездка в лес Кузбасса» Игра - экскурсия "Поездка в лес Кузбасса". Первая младшая группа Цель: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог;.

Игра «Собираем урожай. Фрукты, овощи» для первой младшей группыИгра «Собираем урожай. Фрукты, овощи» для первой младшей группы Игра "собираем урожай" для первой младшей группы. Для игры нам потребуется взять 2 корзины, фрукты, овощи игрушечные. ход игры:высыпаем.

Театр-фланелеграф. Показ сказок для первой младшей группыТеатр-фланелеграф. Показ сказок для первой младшей группы Тема: театр фланелеграф для первой младшей группы показ сказок. Театр фланелеграфа. Он наиболее прост в изготовлении и показе. Картинки.

Занятие по ФЭМП для первой младшей группы «Птичий двор» Занятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Птичий двор» Цель: 1. Продолжать учить детей группировать предметы по величине; 2. Закреплять понятия.

Занятие по сенсорному развитию для детей первой младшей группы Цель: формировать умение расчленять сложную форму предмета на ряд однородных элементов заданной формы и цвета. Задачи - учить детей осваивать.

Занятие-развлечение для детей первой младшей группы «Перевоспитание Нехочухи»Занятие-развлечение для детей первой младшей группы «Перевоспитание Нехочухи» Цель: сформировать у детей представление о государственном празднике «День защитника отечества». Задачи Образовательные: сформировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-игра-театр для первой младшей группы
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 10:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-игра-театр для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Внучкова (УИ 513281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД