Надежда Кужугет
Дидактическая игра «Путешествие веревочки» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие веревочки»
Цель:
1. Развивать мелкую моторику рук, слуховое и зрительное внимание.
2. Формировать обобщающее понятие «игрушки».
3. Закреплять цвета.
4. Учить составлять рассказ описание на предложенную тему.
Оборудование: листы бархатной бумаги, цветные веревочки, схемы.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей.
Развивающий:
- Развивать связную речь,
Публикация «Дидактическая игра „Путешествие веревочки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- развивать интерес к изобразительной деятельности, стимулировать координацию движений рук, мелкую моторику рук;
- укрепляется мелкая мускулатура пальцев руки, совершенствуются зрительно-двигательная координация и ориентировка в микропространстве, произвольное внимание, зрительная память, речь.
Оборудование: листы бархатной бумаги, цветные веревочки, схемы.
1. Рассказ воспитателя о путешествии веревочки.
Давным — давно в давние времена, жили — были две подружки Иголка и Веревочка. Жили они дружно, никогда не ссорились, весь день трудились от восхода до заката. Куда иголочка туда и веревочка.
Много они сшили красивых нарядов, много связали теплых шарфиков и носков, но вот однажды как-то ночью веревочка упала на пол и увидела много игрушек: «Какие они красивые, и я хочу быть похожей на них» - подумала веревочка и свернулась клубочком и превратилась в мяч (показывает схему мяча).
В комнате было много игрушек они понравились веревочке. (дети рассматривают схемы шарик, ежик, снеговик, лодочка).
Так наша веревочка стала Волшебной поточу, что она могла превратиться в любой предмет, насекомое, растение, животное.
2. Показ методики работы с нитками на бархатной бумаге.
- Ниточка крепко держится своими ворсинками за бархатную бумагу и не падает (показ). Важно придерживать её пальчиками и пробовать выкладывать рисунок или линию дальше. «Взбодрить» бархатную бумагу можно обыкновенной зубной щёткой (показ).
(Игра может проводиться по разным темам: игрушки, насекомые животные, растения)
3. Самостоятельные работы детей.
Дефектолог помогает детям создавать свои работы на бумаге.
4. Итог. Показ изделий.