Вера Перелыгина
Игра-экскурсия для детей первой младшей группы «Поездка в лес Кузбасса»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - экскурсия "Поездка в лес Кузбасса".
Первая младшая группа
Цель: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; развитие артикуляционного аппарата (произношение букв ррр, шшш);развитие двигательного аппарата шейного и грудного отделов; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми,развитие познавательной активности.
Публикация «Игра-экскурсия для детей первой младшей группы „Поездка в лес Кузбасса“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Кемеровская область. Кузбасс
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Оборудование: Стульчики для постройки поезда, куклы на руку (заяц, волк, лиса, медведь, рисунки животных леса, магнитная доска, дидактическая игра «домашние и дикие животные», руль, музыкальное сопровождение.
Ход игры. (Начинаю игру.)
- Ребята, посмотрите, у меня есть руль. Я буду машинистом. Кто хочет поехать со мной на поезде? Тогда давайте построим поезд, будете мне помогать? Наш поезд будет из стульчиков. Стульчики будут вагончиками.
(Показываю детям, как из стульчиков сделать поезд и вместе строим поезд)
- Ну вот, наш поезд готов! Ребятки занимайте места в «вагончиках», мы сегодня с вами поедем в наш лес, познакомимся с животными Кузбасса. (рассаживаю по «вагонам»)
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
-«Ту-у — ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)
Поем песенку «мы едем, едем, едем в далекие края….»
Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»….)
- Выходите из вагонов ребятки. Смотрите, мы приехали на полянку где живут зайки.
(У воспитателя на руке одета игрушка зайца, на магнитную доску крепится рисунок зайца)
- А вы умеете прыгать как зайки? (дети танцуют под музыкальную физминутку «зайка серенький сидит»)
- Вот какие молодцы. Но нам надо ехать дальше. Что надо сказать зайке?
( дети говорят: «до свидания»)
Ребятки, поезд отправляется дальше, скорее занимайте свои вагоны.
(Дети снова занимают места в «вагонах»)
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
-«Ту-у — ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)
Поем песенку «мы едем, едем, едем в далекие края….»
Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»….)
А к кому мы приехали вы сейчас угадаете – «Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый краса, а зовут ее … Лиса» (воспитатель показывает куклу на руке – лису, на магнитную доску крепится изображение)
-Вы умеете ходить как лисичка? (дети ходят, подражая лисе)
(«Ту-у — ту-у» — гудок поезда)
Ну что, ребята, нам пора ехать дальше! Давайте попрощаемся с лисонькой. (дети прощаются). Скорее занимайте свои вагоны.
(Дети снова занимают места в «вагонах»)
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
-«Ту-у — ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)
Поем песенку «мы едем, едем, едем в далекие края….»
Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»….)
- К кому же мы приехали? (Из за спины выглядывает волк (кукла на руке)
Волк: — А вы умеете рычать как Я? А ну ка покажите! (дети рычат произнося Рррр)
- Хорошо ребятки вы рычали, но нам пора ехать дальше. Что надо сделать? (дети говорят до свидания волку).
(Дети снова занимают места в «вагонах»)
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
-«Ту-у — ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)
Поем песенку «мы едем, едем, едем в далекие края….»
Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»….)
- Куда же мы приехали? (воспитатель показывает куклу медведя, детки говорят: «к медведю»)
- А давайте походим как мишки! (детки ходят как мишки под слова стихотворения «Мишка косолапый по лесу идет…»)
(по окончании слов гудит паровоз -«Ту-у — ту-у») Давайте попрощаемся с мишкой, нам пора возвращаться в детский сад. Скорее занимайте места в вагонах.
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
-«Ту-у — ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)
Поем песенку «мы едем, едем, едем в далекие края….»
Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»….)
- А вот и наша остановка, мы приехали домой! Но смотрите животные леса и домашние перепутались и потеряли дорогу домой. Давайте поможем им. (дидактическая игра «Дикие и домашние животные»)
- Вам понравилась наша поездка на поезде? Куда мы ездили с вами? И кого видели? Будем еще с вами путешествовать?
Ну тогда в следующий раз мы поедем в гости к бабушке в деревню.