Галина Осипова
Занятие-игра «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие – игра «Посуда»
Цель: Снятие психоэмоционального напряжения, учить позитивным способам общения, учить умению правильно выражать эмоции и другие чувства посредствам мимики.
Стимульный материал: Карточки эмоций – страх, грусть, испуг.
Ход занятия:
Приветствие: Добрый день - тебе сказали
Добрый день – ответил ты.
Как две ниточки связали,
Теплоты и доброты.
1. Игра «Мы разные».
Психолог: Ребята сейчас мы поиграем. Вставайте все в круг. Я буду задавать вопросы, а тот о ком пойдет речь, сделает шаг вперед.
- Кто самый высокий? Маленький?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
- У кого светлые волосы? Темные?
- У кого на голове есть бант?
- Кто одет в шортики? Юбочку?
-
2. Упражнение «покажи предмет».
Психолог: Я буду называть предметы, а вы попробуйте изобразить его руками.
- Пузатый самовар
- Большая тарелка.
- Маленькое блюдце.
-
Ребята есть произведение К. И. Чуковского. Я вам скажи слова, а вы вспоминайте, от кого убежала посуда в каком произведении. Послушайте отрывок.
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улицам пошла,
Испугалась коза,
Растопырила глаза:
«Что такое? Почему?
Ничего я не пойму»
3. Психолог: Как вы думаете, какое настроение было у козы. Покажите мне испуг – страх (показать детям карточку из эмоций – страх и испуг). Как вы думаете, почему все убегали от Федоры?
Сейчас я буду читать отрывок, а вы будите изображать настроения – эмоции.
- Да промолвил медный таз
Погляди - ка ты на нас.
Мы поломаны, побиты,
Мы помоями облиты.
Загляни – ка ты в кадушку-
И увидишь там лягушку,
Загляни- ка ты в ушат
Тараканы там кишат.
Была счастлива посуда у Федоры?
Психолог: показывает карточки эмоции – грусть, печаль.
Что нужно сделать Федоре, чтоб посуда вернулась к нему.
4. Игра «Пылесос и пылинки».
Как нам помочь Федоре? Что нужно сделать?
Давайте будем играть. Кто будет пылесосом, а остальные будут пылинками. Пылинки будут танцевать, а пылесос будет их собирать- до кого он дотронется то идет садиться на стул.
5. Рефлексия.
Давайте все вспомним, о чем мы с вами сегодня говорили.
Дети вспоминают, что было на занятии.
6. Всем спасибо вы молодцы.