Папки-передвижки

Занятие «Домашние животные» в младшей группе

Мюллер Тая
Занятие «Домашние животные» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о домашних животных.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить названия животных : кошка, собака, лошадка;

- закрепить умение находить их в окружающей обстановке;

- упражнять в звукоподражании домашних животных.

Развивающие:

- развивать умение шагать по дорожке в соответствии с текстом потешки;

Темочки:

- вызвать у детей положительный эмоциональный отклик в ходе образовательного мероприятия;

Воспитательные:

- закрепить навыки культуры общения с учетом возраста детей

Оборудование: дорожка, игрушки: собачка, кошечка, лошадка. Картинки, с изображением кошки, собаки, лошадки.

Словарная работа: Кошка, собака, лошадка и домашние животные.

Ход занятия

Воспитатель. Дети, посмотрите, кто пришел к нам гости, давай поздороваемся с куклой Дашей

(Даша здоровается с каждым ребенком по имени и за ручку).

Воспитатель. Даша хочет вас познакомить со своими животными и приглашает нас пойти погулять по дорожке.

Дети идут по дорожке, воспитатель приговаривает:

Маленькие ноги идут по дороге топ, топ, топ…

Воспитатель. По дорожке мы прошли и к кому мы ребятки пришли?

(Подводит детей к собачке на ковре).

Воспитатель. К собачке мы пришли. Вот собачка Жучка, хвостик закорючка, хвостиком виляет. Очень громко лает ав-ав-ав.

Как лает собачка? (дети повторяют). Где у собачки носик, глазки, ушки погладьте собачку, собачка довольна. (Дети показывают и по очереди гладят собачку).

Воспитатель. А кто это кричит мяу- мяу. (Из под стола достаю кошечку)Кто это (Дети отвечают). Где кошечка? (прячет за спину) Где киса? (Дети показывают или отвечают в доступной для них форме тю-тю).

Воспитатель. Исполняет песенку «Киска к детям подошла». (Выполняет действия игрушкой по тексту песенки).

Киска к детям подошла.

Молочка просила,

Молочка просила.

«Мяу» говорила,

Мяу… Мяу… Мяу…

Ребятки дадим кошечке молочка. (ставит перед кошечкой блюдце).

Угостили молочком —

Кисонька поела,

Кисонька поела:

Песенку запела:

«Мурр…Мурр…Мурр…»

Воспитатель. Как кричит киска? Мяу-мяу. (Дети повторяют)

Воспитатель. Кошечка и собачка устали, давай покачаем их и споём им песенку «Баю- бай» (дети по очереди укачивают игрушки припевая баю- бай). Тише кошечка и собачка спят. Уложим их и пойдём дальше.? (На небольшом расстоянии на ковре стоит игрушка лошадка).

Воспитатель. Смотрите кто это? (ответы детей) Лошадка. Молодцы.

Читается стихотворение «Я люблю свою лошадку». (выполняя действия с игрушкой по тексту стихотворения. Побуждать детей щёлкать язычком).

Воспитатель. Как бежит лошадка? А давайте поскачем, как лошадка. (Дети скачут сделав круг по ковру).

Воспитатель. Приехали. ( Останавливаемся возле столика на котором лежат картинки с изображением: кошки, собаки и лошадки).

Воспитатель. Вот как мы с вами сегодня хорошо погуляли. С кем нас познакомила кукла Даша? (Ответы детей в доступной для них форме).

Воспитатель. Молодцы. Куколка Даша нас познакомила со своими домашними животными : кошечкой, собачкой и лошадкой. (Рассматриваем картинки с животными)

Воспитатель. Покажите, где собачка? Где кошечка? Где лошадка? (Обращается к каждому ребенку. Ребенок показывает картинку).

Воспитатель. Это домашние животные. Молодцы Куколке Даше понравилось с вами гулять. Даша приготовила для вас угощение (У куклы в руках корзиночка с сушками).

Воспитатель. А Даше пора домой (Кукла прощается с каждым ребенком по имени).

Дети остаются за столом пробуют угощение.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Комбинированное занятие «Домашние животные» в группе среднего возрастаКомбинированное занятие «Домашние животные» в группе среднего возраста - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Это - пёс Бобик (сюрпризный момент, персонаж, кукла на руку). - Давайте поприветствуем.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2024 в 18:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Домашние животные» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мюллер Тая (УИ 3512020) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД