МААМ-картинки

Комбинированное занятие «Домашние животные» в группе среднего возраста (10 фото)

Надежда Репина
Комбинированное занятие «Домашние животные» в группе среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Комбинированное занятие «Домашние животные» в группе среднего возраста
Фото «Домашние животные»
Комбинированное занятие  в группе среднего возраста - фото
Ребята посмотрите кто к нам пришёл Это пёс Бобик сюрпризный момент персонаж кукла на руку Публикация Комбинированное занятие Домашние животные в группе среднего возраста размещена в разделах Домашние животные Все материалы Домашние животные Конспекты занятий Животные В мире животных Конспекты занятий Все конспекты Темочки Давайте поприветствуем его и познакомимся Дети здороваются жмут лапку

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Это - пёс Бобик (сюрпризный момент, персонаж, кукла на руку).

Публикация «Комбинированное занятие „Домашние животные“ в группе среднего возраста» размещена в разделах

- Давайте поприветствуем его и познакомимся. (Дети здороваются, жмут лапку).

-А где он живет? ( Детм: в будке, дома, с людьми).

- А если он живет с людьми, какое это животное? Дикое или домашнее? ( Дети: домашнее).

- Посмотрите на Бобика. Какой он, опишите? (Дети отвечают). Какого цвета? Какие у него уши, глаза, нос, лапы? А какую пользу собаки приносят людям? А как вы думаете, Бобик добрый?

Бобик пришёл, чтобы пригласить вас к себе в гости и познакомить со своими друзьями, с которыми он живет.

Станция 1.

Бобик: Ребята, пойдёмте со мной. Смотрите, здесь живут мои друзья. Сейчас мы с ними познакомимся, но сначала вы должны отгадать, кто живёт со мной в одном дворе. Посмотрите на картинки. Назовите животных, которых вы знаете ( дети называют: свинья, корова, овца и т. д). Давайте опишем этих животных. Какого они цвета? Какое у них тело? Что есть? (дети отвечают). Чем они отличаются друг от друга (рога, копыта, пятак). Где живут? (сарай, хлев). Как говорят? (звуки). Чем питаются? Какую пользу приносят человеку. Какие же это животные? (домашние). Молодцы!

Бобик: а теперь пойдёмте познакомимся с домашними животными и рассмотрим их по-ближе.

Станция 2. Рассматриваем фигуры животных. Бобик: Посмотрите здесь есть ( дети перечисляют: свинья, корова, лошадь и т. д). Посмотрите, они точно такие, как вы описывали (повторяем). У них есть все, что вы называли (копыта, рога и т. д)

Бобик: Ребята, посмотрите, животные стоят очень грустные. Что же случилось? Сейчас узнаем. Оказывается, домашние животные перепутали своих детёнышей. Давайте поможем вернуть животным их детёнышей. Как они называются и кому принадлежат ( дети отвечают: свинья-поросенок, овца- ягнёнка и т. д и находят детенышу маму). Какие мы молодцы! Всем помогли. И нам пора отправляться дальше.

Станция 3.

Бобик: Смотрите, ребята, там тоже что-то произошло. Животные убежали из сарая. Нам нужно их всех пересчитать и вернуть на место. Ребята считают от 1 до 5 и расставляют на нужный номер. И снова мы помогли домашним животным. Молодцы!

Бобик : И теперь мы можем отправляться дальше. Смотрите нам на пути встретились лужи (идём поднимая ноги, а теперь нужно перепрыгнуть на мостик (прыгаем, а теперь нужно нагнутся и пройти под ветвями деревьев (идём пригнвшись).

Бобик: Вот мы и дошли. Смотрите, а кто же там? ( дети: кошка с котятами). Посмотрите на картину. Дети описывают (Какая кошка? какие котята? что делают? и т. д.

Бобик: Ну что, ребята, мы сделали много полезных дел сегодня, многим помогли. С кем мы сегодня повстречались и познакомились (дети перечисляют животных) Какие это животные? (домашние). Что вы нового узнали? (дети отвечают). Что вам понравилось? А нам пора прощаться. До свидания! Бобик уходит.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Квест для детей среднего дошкольного возраста «Как домашние животные помогли инопланетянам»Квест для детей среднего дошкольного возраста «Как домашние животные помогли инопланетянам» Квест для детей среднего дошкольного возраста «Как домашние животные помогли инопланетянам»Цель. Расширение представлений детей о домашних.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинированное занятие «Домашние животные» в группе среднего возраста
Опубликовано: 19 января 2024 в 15:50
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комбинированное занятие «Домашние животные» в группе среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Репина (УИ 2481943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД