Надежда Репина
Комбинированное занятие «Домашние животные» в группе среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Это - пёс Бобик (сюрпризный момент, персонаж, кукла на руку).
Публикация «Комбинированное занятие „Домашние животные“ в группе среднего возраста» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Давайте поприветствуем его и познакомимся. (Дети здороваются, жмут лапку).
-А где он живет? ( Детм: в будке, дома, с людьми).
- А если он живет с людьми, какое это животное? Дикое или домашнее? ( Дети: домашнее).
- Посмотрите на Бобика. Какой он, опишите? (Дети отвечают). Какого цвета? Какие у него уши, глаза, нос, лапы? А какую пользу собаки приносят людям? А как вы думаете, Бобик добрый?
Бобик пришёл, чтобы пригласить вас к себе в гости и познакомить со своими друзьями, с которыми он живет.
Станция 1.
Бобик: Ребята, пойдёмте со мной. Смотрите, здесь живут мои друзья. Сейчас мы с ними познакомимся, но сначала вы должны отгадать, кто живёт со мной в одном дворе. Посмотрите на картинки. Назовите животных, которых вы знаете ( дети называют: свинья, корова, овца и т. д). Давайте опишем этих животных. Какого они цвета? Какое у них тело? Что есть? (дети отвечают). Чем они отличаются друг от друга (рога, копыта, пятак). Где живут? (сарай, хлев). Как говорят? (звуки). Чем питаются? Какую пользу приносят человеку. Какие же это животные? (домашние). Молодцы!
Бобик: а теперь пойдёмте познакомимся с домашними животными и рассмотрим их по-ближе.
Станция 2. Рассматриваем фигуры животных. Бобик: Посмотрите здесь есть ( дети перечисляют: свинья, корова, лошадь и т. д). Посмотрите, они точно такие, как вы описывали (повторяем). У них есть все, что вы называли (копыта, рога и т. д)
Бобик: Ребята, посмотрите, животные стоят очень грустные. Что же случилось? Сейчас узнаем. Оказывается, домашние животные перепутали своих детёнышей. Давайте поможем вернуть животным их детёнышей. Как они называются и кому принадлежат ( дети отвечают: свинья-поросенок, овца- ягнёнка и т. д и находят детенышу маму). Какие мы молодцы! Всем помогли. И нам пора отправляться дальше.
Станция 3.
Бобик: Смотрите, ребята, там тоже что-то произошло. Животные убежали из сарая. Нам нужно их всех пересчитать и вернуть на место. Ребята считают от 1 до 5 и расставляют на нужный номер. И снова мы помогли домашним животным. Молодцы!
Бобик : И теперь мы можем отправляться дальше. Смотрите нам на пути встретились лужи (идём поднимая ноги, а теперь нужно перепрыгнуть на мостик (прыгаем, а теперь нужно нагнутся и пройти под ветвями деревьев (идём пригнвшись).
Бобик: Вот мы и дошли. Смотрите, а кто же там? ( дети: кошка с котятами). Посмотрите на картину. Дети описывают (Какая кошка? какие котята? что делают? и т. д.
Бобик: Ну что, ребята, мы сделали много полезных дел сегодня, многим помогли. С кем мы сегодня повстречались и познакомились (дети перечисляют животных) Какие это животные? (домашние). Что вы нового узнали? (дети отвечают). Что вам понравилось? А нам пора прощаться. До свидания! Бобик уходит.