Галина Чайкина
Занятие для средней группы по ознакомлению с окружающим на тему: «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Білі м беру саласы: Образовательная область: Познание
Блімі : Раздел: Ознакомление с окружающим миром.
Таырыбы: Тема: «Новоселье у Айгуль»
Масаты: Цель: Знать предметы мебели.
Тапсырмалары: Задачи:
- расширять знания о предметах мебели (из чего она сделана, для чего предназначается);
-совершенствовать умение выделять общие детали некоторых предметов (спинки, сидения, подлокотники, ящики, дверцы);
-развивать любознательность и наблюдательность;
Публикация «Занятие для средней группы по ознакомлению с окружающим на тему: „Мебель“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Средняя группа
- Темочки
-воспитывать навыки ухода за предметами мебели.
Билингвальді компонент: Биллингвальный компонент: мебель –жиаз.
Сзді к жмыс: Словарная работа: подлокотник.
ралдар: Оборудование: иллюстрации предметов мебели, карточки, карандаши.
Трбиешіні іс - рекеті
Действие воспитателя Баланы рекетшілдігі
Деятельность детей Есепке алу
Учёт
Мотивациялы – озаушы кезеі
Мотивационно - побудительный этап
Сюрпризный момент:
В гости приходит кукла Айгуль и загадывает загадки о мебели :
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, —
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.
У него спина большая,
И на ней он разрешает
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.
Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.
-Про что были эти загадки?
Биллингвальный компонент:
«Мебель –жиаз» Проявляют интерес к происходящему. Слушают загадки о мебели, рассуждают, называют отгадку:
-это диван;
-это стол;
-это стул.
Дети проговаривают слово
«Мебель –жиаз»
на казахском языке 2-3 раза, запоминают его.
йымдастырушылы – ізденушілік кезеі
Организационно - поисковый этап
1. Беседа:
- Для чего нужна мебель?
Из чего сделана мебель?
-Какая мебель окружает вас дома?
- Какие детали мебели вам знакомы?
2. «Части мебели»
3. Словарная работа:
- Что такое «Подлокотник»?
4. Игра «Что лишнее?»
5. Задание по подгруппам :
- Вставь недостающую часть мебели
- Что куда (соедини правильно)
Физминутка
ОЭД (дерево, пластмасс, железо)
Шкаф из дерева –
Стул из пластмассы –
Стол из стекла –
Кровать из железа -
оказание индивидуальной помощи. Включаются в процесс деятельности.
Рассуждают и отвечают на вопросы, что мебель нужна для удобства, она создает уют в доме, перечисляют мебель в своем доме.
Называют детали мебели : спинки, сидения, подлокотники, ящики, дверцы.
Объясняют, что такое подлокотник, в какой мебели он есть.
Дети называют лишний предмет.
Выполняют самостоятельно задания по подгруппам, объясняют вариант выполнения задания.
Самостоятельная деятельность детей.
Деревянный
Пластмассовый
Стеклянный
Железная
Рефлексивті - коррекциялау кезеі
Рефлексивно-корригирующий этап
- Как вы думаете, что было бы, если не было бы мебели?
- Как нужно относиться к мебели? Что для этого нужно делать? Дети вспоминают, о чём говорили на занятии, рассуждают и отвечают на вопросы.
Ктілеті н нтиже: Ожидаемый результат:
ндіреді : Воспроизводят: знания о предметах мебели;
Тсінеді : Понимают: и различают общие детали некоторых предметов (спинки, сидения, подлокотники, ящики, дверцы);
олданады: Применяют: знания о мебели при ответах и в играх.