Получи документы

Занятие для детей подготовительной группы «Мебель. Откуда к нам пришла мебель»

Ирина Нубарян
Занятие для детей подготовительной группы «Мебель. Откуда к нам пришла мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Организационный момент. Чтение стихотворения С. Маршака. «Откуда стол пришел

Берете книгу и тетрадь, садитесь вы за стол.

А вы могли бы рассказать, откуда стол пришел?

Недаром пахнет он сосной, пришел он из глуши лесной.

Вот этот стол — сосновый стол — к нам из лесу пришел.

Пришел он из глуши лесной — он сам когда-то был сосной.

Сочилась из его ствола прозрачная смола.

Но вот горячая пила глубоко в ствол его вошла.

Вздохнул он — и упал. И в лесопилке над рекой

Он стал бревном, он стал доской.

Публикация «Занятие для детей подготовительной группы „Мебель, Откуда к нам пришла мебель“» размещена в разделах

Потом в столярной мастерской четвероногим стал.

Стоит чернильница на нем, лежит на нем тетрадь.

За ним работать будем днем, а вечером — читать.

На нем чертеж я разложу, когда пора придет,

Чтобы потом по чертежу построить самолет.

2. Объявление темы.

На слайде №1 картинки (диван, стул, кресло, комод).

- Как можно назвать эти все предметы одним словом? Да, сегодня мы поговорим с вами о мебели и узнаем «Откуда к нам пришла мебель».

3. Отгадывание загадок о мебели (слайды № 3 – 10)

4. Беседа по картинкам.

- Из каких деревьев изготавливают мебель? (Из дуба, ореха, сосны.) Слайд №11.

- Кто рубит деревья для изготовления мебели? (Лесорубы.) Слайд №12.

- Где распиливают деревья на доски? (На лесопилке.) Слайд №13.

- Люди каких профессий превращают деревья в мебель? (Лесорубы, столяры, плотники, мастера-краснодеревщики.)

- Чем занимается каждый из них?

- Что нужно сделать для того, чтобы доски превратились в мебель? (Нарисовать чертеж, выпилить части мебели, покрыть краской и лаком, просушить, упаковать.) Слайды №14, 15.

- Куда отправляют готовую мебель? Слайд №16.

- Как мебель приходит к нам в дом?

- Что нужно делать для того, чтобы в лесу деревьев не становилось меньше?

5. Игра «Куда что нужно?» Слайды № 17-21

- Диван, кресла, журнальный столик нужны в. (гостиной).

- Обеденный стол и стул, табуретка нужны в. (кухне).

- Письменный стол, стул, книжная полка нужны в. (детской комнате).

- Кровать, тумбочка, платяной шкаф нужны в. (спальне).

6. Динамическая пауза «В гостиной» (выполнять движения, соответственно тексту) :

Вот идем мы по квартире – Раз; два; три; четыре,

Дверь за ручку открываем и в гостиной побываем.

Видим шкаф большой, широкий, рядом с ним торшер высокий,

В середине стол стоит, а вокруг четыре стула,

В кресле кошка прикорнула.

На диване посидим и в окошко поглядим.

Песню весело споем, Как уютно мы живем!

7. Итог занятия.

- Где изготавливают мебель?

- Люди, каких профессий трудятся над изготовлением мебели?

- Как защитить лес от уничтожения?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме: «Мебель» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы по лексической теме : «Мебель» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по развитию речи детей старшей логопедической группы по лексической теме «Мебель» Коррекционно-образовательные цели: - Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении. - Совершенствование грамматического.

Конспект викторины для детей подготовительной группы по теме «Мебель» при реализации индивидуальных образовательных маршрутов Конспект викторины для детей подготовительной к школе группы по теме «Мебель» при реализации индивидуальных образовательных маршрутов..

Конспект занятие «Мебель» Конспект занятия «Мебель» Цель: Активизация словаря, усвоение антонимов: Усвоение категорий Т. п. с предлогом с: Закрепление употребления.

Конспект занятия по развитию речи по теме «Мебель» Мебель. Расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана. Программные задачи: 1. Развивать.

НОД в подготовительной группе «Мебель» .

Открытое занятие на тему «Мебель» Видео Дата: 10.02.2015 Форма трансляции опыта: открытое занятие Тема: "Мебель" Уровень: муниципальный Категория и количество участников: педагоги.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в соответствии с ФГОС по теме «Мебель»Занятие по ознакомлению с окружающим миром в соответствии с ФГОС по теме «Мебель» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Мебель» в соответствии с ФГОС ДО. Разработала: воспитатель группы № 31 Манаева О. Л 5.11.2015.

Занятие по развитию речи «Мебель» в подготовительной группе ПЛАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Тема «Мебель» Цель : Активизировать словарь детей по теме.

Занятие по составлению рассказа-описания по теме «Мебель» с использованием схемы в старшей группе Задачи: 1. Учить детей описывать предметы мебели, опираясь на схему. 2. Закрепить умение пользоваться обобщающими словами по теме «Мебель»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей подготовительной группы «Мебель. Откуда к нам пришла мебель»
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 19:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей подготовительной группы «Мебель. Откуда к нам пришла мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Нубарян (УИ 41032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД