Ирина Радзина
Занятие для младшей группы: «Как щенок да котенок к нам в гости приходили».
▼ Скачать + Заказать документы
Как щенок да котенок к нам в гости приходили.
Цель: совместная организационная деятельность в младшей группе.
Задачи:
- обучающие: активизировать словарный запас; ознакомить с потешками и научить детей сочетать свои действия с текстом потешки; научить детей различать цвета посредством сравнения с образцом; научить детей прислушиваться к тактильным ощущениям.
- развивающие: развивать мелкую моторику; развивать навыки общения в имеющемся микросоциуме; развивать умение релаксировать;
Публикация «Занятие для младшей группы: „Как щенок да котенок к нам в гости приходили“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
- воспитательные: вызывать чувство радости от совместной деятельности.
Материал: коробка; музыкальный центр или ноутбук; книга с потешками; игрушки котенок и щенок; воздушные шары (зеленый и оранжевый) по количеству детей в группе; заготовка для поделки; коврики для релаксации.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Посмотрите в окно. На улице солнце светит. Давайте поднимем руки, почувствуем тепло солнышка (поднимают руки вверх). Поймаем это тепло в ладошки и поделимся друг с другом (вытягивают руки вперед).
- Ребята, посмотрите, что это? (коробка) Прислушайтесь, кто-то скребется (включаем соответствующий звук). Давайте посмотрим кто там? (открываем коробку, достаем котенка и щенка).
- Правильно, это котенок и щенок. Давайте поздороваемся с ними.
- Ребята, кто знает, как разговаривает котенок? А щенок? Сейчас мы послушаем (включаются соответствующие звуки).
- Давайте рассмотрим и потрогаем их.
- Какой котенок? Правильно, маленький, белый с длинной и мягкой шерсткой. А еще у него розовый бантик на шее. Молодцы! Мы знаем потешку про кота. Давай прочитаем ему (воспитатель читает потешку и сопровождает показом движений вместе с детьми).
Как у нашего кота шубка очень хороша,
Мягкая, пушистая, серенькая, чистая.
Как у котика усы удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые.
- Теперь давайте рассмотрим щенка. Какой он? Правильно, маленький, коричневый и с короткой шерсткой. А еще у него есть тонкий ошейник на шее. И про щенка мы знаем потешку. Давайте и ему почитаем (воспитатель читает потешку и сопровождает показом движений вместе с детьми).
Как у деда щенок, что за умный да был.
Сам по воду ходил, щи да кашу варил,
Деда с бабкой кормил. Вот какой умный был.
- Ребята, мне котенок со щенком сказали, что им очень понравилось, и они хотят сделать нам подарки (каждому ребенку дают шарик). Посмотрите на шарики. Какого цвета ваш шарик? А у кого из ребят шарик такого же цвета? (воспитатель предлагает сравнить шары друг с другом).
- Поблагодарим котенка и щенка за подарки. Но что же это? Посмотрите, они грустят. Кто поможет мне развеселить их (под веселую музыку проходит физминутка - разминка).
- Вот и повеселели наши гости. Устали ребята? Котенок хочет помочь нам отдохнуть. Мы все ляжем на коврики и послушаем, как он мурлычет ( Релаксация: звучит соответствующая аудиозапись, воспитатель помогает ребятам расположиться на ковриках).
- Ребята, понравилось вам отдыхать на ковриках? А давайте и нашим гостям приготовим в подарок коврик (дети подходят к столу, где лежат заготовки для поделки: разноцветные мелкие кусочки поролона; картон, одна сторона которого покрыта двухсторонним скотчем. Дети вместе с воспитателем накладывают разноцветный поролон плотно друг к другу на картон с двухсторонним скотчем).
- Посмотрите, что у нас получилось! Давайте проверим, удобно ли будет котенку и щенку отдыхать на этом коврике? Потрогайте и скажите, какой у нас получился коврик? (дети аккуратно рукой нажимают на мягкий поролон, из которого сделан коврик и отвечают).
- Молодцы, мы справились с работой! Давайте подарим котенку и щенку этот замечательный коврик. Нашим гостям пора идти. Их ждут другие дети. Давайте попрощаемся с ними и помашем им рукой.