Елена Соловьева
Занятие-прогулка с детьми второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход прогулки:
Воспитатель построила детей друг за другом и предложила поехать на машине гулять, дети поют песню:
В машине,в машине шофер сидит
Машина,машина гудит,гудит
Би-би-би,би-би-би
Вот поле,вот речка,вот лес густой
Приехали дети машина стой
Би-би-би, би-би-би
На участке детей встречает второй воспитатель в костюме Осени
Публикация «Занятие-прогулка с детьми второй младшей группы „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
-Здравствуйте ребята я осень пришла погулять с вами. А вы знаете какое время года сейчас?А какие признаки осени вы знаете?Пока я тут гуляла, сорока белобока прилетела
И письмо мне принесла. Давайте прочитаем.
(Воспитатель открывает яркий конверт, украшенный осенними листьями, и читает( :
«Ребятушки, опаздываю к вам, приготовил для вас осенние листочки, но тут поднялся ветер-проказник. Разлетелись мои листочки в разные стороны. Меня занесло листьями. Выручайте!»
Осень -Кто это может быть? Кто бы это ни был, будем помогать нашему незнакомцу? А как мы это будем делать?
Дети: Соберем осенние листья на участке, найдем его среди листвы.
Раздается звук колокольчика и дети подходят ко второму воспитателю.
Ход наблюдения:
Воспитатель: Обратите внимание на опавшие листья. Это листочки какого дерева?
Загадывает загадку:
Стоит Алена,платок зеленый
Тонкий стан,белый сарафан.
(Береза)
-Что есть у березы? (ствол,ветки,листья,корень) Какого цвета ствол,листья?
(Собирают граблями в ведерка листочки,труд)
Осень-Ребята я пришла к вам не с пустыми руками,я принесла вам в подарок листочки.
(Осень раздает детям листочки закрепляя их цвет ;желтый красный,индивидуально с каждым)
Игра с листочками: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения.
Мы — листочки, мы — листочки,
(Дети стоят кружком, держа в руках листочки.)
Мы — осенние листочки.
Мы на веточках сидели,
Дунул ветер — полетели.
(Разбегаются по дорожкам.)
Мы летали, мы летали —
(Бегают, помахивая листочками.)
Все листочки так устали.
Перестал дуть ветерок,
И уселись мы в кружок.
(Садятся на корточки, листочки держат над головой.)
Ветер снова вдруг подул
(Разбегаются по дорожке.)
И листочки с веток сдул.
Все листочки полетели
(Подкидывают листья вверх.)
И на землю тихо сели.
Осень : Вот мы и выполнили просьбу незнакомца, а о чем он нас еще просил?
Дети; спасти незнакомца,найти его.
Осень : Ветер-проказник не успел все листья унести.
А где же ветер? Вы его чувствуете? (вытяните ручки, подставьте щечки)
Я принесла вам волшебные вертушки. Давайте поиграем с ветерком. (Рассказ о флюгере)
Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь синие море, Всюду веешь на просторе.
Ветер что –то мне шепчет? Закройте глазки,что вы слышите?
-Мне он сказал что нужно искать незнакомца в большой куче листьев.
Воспитатель, увидев много листьев под деревом, подходит с детьми к дереву, разгребает листву, находит маленького резинового ёжика.
Осень : Вот кто к нам спешил! Посмотрите, ребята, нашелся наш незнакомец — маленький ёжик. Да он не с пустыми руками, с корзинкой. (Находят в корзинке шишки.)
Игра с ёжиком,конструирование из шишек «Построй домик».
Итог прогулки: Кому мы помогали сегодня, как мы это делали?
Осень :Ребята вам понравилось со мной гулять?Мне тоже очень понравилось с вами гулять. До свидание я к вам еще приду.