Наталья Чистова
Описание сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра для девочек 6-7 лет «WINX» (Винкс)
(основана на просмотре мультфильма)
Цель: Развитие у девочек способности принять роль феи. Учить детей сотрудничать. Договариваться между собой и соблюдать правила во время игры.
Игровой материал: Питомцы-игрушки животные, крылья из картона, цветочная пыльца в бутылочке – флаконе.
Словарь: Феи Винкс, Рокси, Стелла, Муза, Блум, Флора, Лейла, Техна, феи-пикси, питомцы, школа волшебниц Алфея.
Предварительная работа:
1. Просмотр мультфильма.
2. Обсуждение.
Публикация «Описание сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
3. Распределение ролей для игры.
4. Украшение крыльев из картона путем рисования или аппликации.
5. Украшение волшебных пузырьков с волшебной пыльцой.
Ход игры.
День I
Цель: учить сотрудничеству, творчеству.
Игровой материал: шляпы, кепки, туфли, ремни. Шорты, майки, платья, юбки.
Словарь: названия одежды, Фея Солнце, Стелла- самая модная фея.
- Давайте, наши девочки «Винкс» наденут самые модные наряды и устроят показ одежды «Солярия 2016».
День II
Цель: учить развивать фантазию, создавать небольшие музыкально-танцевальные композиции.
Игровой материал: музыкальные инструменты, микрофон, музыка-проигрыватель с записью.
- Девчонки из Алфеи еще и очень талантливые. Они приготовили для вас концерт, где будут петь и танцевать «Звезды 2016».
ДеньIII
Цель: учить сотрудничать и распределять роли (официант, администратор кафе, шеф-повар).
Игровой материал: формочки для песка, песок или пластилин, или соленое тесто, трафарет и стека.
Словарь: пирожное безе, пирожное с разными начинками, заварные, песочные и слоеные пирожные.
- Феи решили поработать в кафе и создали много замечательных десертов. Приходите и угощайтесь.
День IV
Цель: учить брать на себя роль помощников.
Словарь: добрые дела, поступки, помощь окружающим.
- Феи постоянно совершают добрые дела, чтобы все поверили в их существование (помогают воспитателю в подготовке к занятиям, помогают няне в спальне и за столом, следят за порядком в группе, ухаживают за растениями).
День V
Цель: развивать у детей фантазию, творчество, учить брать на себя роль парикмахера.
Игровой материал: расческа, ножницы, бигуди, фен. Заколки, зеркало, духи, помада, блеск для волос, лак для волос.
Словарь: прическа, названия игровых принадлежностей и волшебные названия причесок.
- Фей позвали на бал и они решили создать себе необыкновенные прически и придумать им необыкновенные названия.
День VI
Цель: развивать творческие способности, умение договариваться друг с другом.
Игровой материал: по выбору ребенка.
Словарь: пикси, питомцы.
- Фей попросили обустроить жилье пикси и питомцев. Феи превращаются в дизайнеров. Что у них получилось – смотрите.
День VII
Цель: развитие фантазии, воображения, учить брать на себя роли фотографа и моделей.
Игровой материал: детский фотоаппарат, краски, карандаши, фломастеры, бумага.
Словарь: фотосессия, модели, фото, фотограф