Наталья Кривенко
Занятие с детьми с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с детьми с РАС
Тема: Волшебный сад.
Цель: Формировать коммуникативные навыки у ребенка с РАС.
Создание эмоционально-положительного фона.
Закрепить умения различать предметы по цвету и величине.
Развивать координацию движений в соответствии со стихотворным
текстом в процессе выполнения динамической паузы.
Развивать мелкую моторику в ходе выполнения упражнения «Фрукты»,
«Дождь».
Воспитывать положительную установку на участие в занятии.
Материал: Листочки (зеленые, желтые, красные, видеозапись с дождем,
Публикация «Занятие с детьми с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
фрукты разной величины, корзинки, листы бумаги, краски, плакат с изображением полянки.
Ход занятия.
Добрый день, ребята! Давайте улыбнемся друг другу (если дети не реагируют, то беру руки ребенка в свои и стараюсь заглянуть в глаза)
Посмотрите, как солнышко нам улыбается (показываю на плакат)
Давайте возьмемся за руки и пойдем в осенний сад (под песню «Листопад»
дети идут по кругу и выполняют движения)
Посмотрите, мы с вами попали на волшебную полянку. Сколько много листочков на полянке.
Прошу детей показать листочки определенного цвета.
(дети вместе с воспитателями находят нужные листочки)
Молодцы, ребята!
Смотрите, подул ветер и листочки разлетелись. А под листочками у нас что-то лежит.
Давайте посмотрим.
Ой, как здорово! Мы с вами нашли фрукты!
Вот вам корзиночки и мы с вами споем песенку «Урожайная» (инсценировка песни)
А сейчас мы поиграем, кто быстрее перенесет фрукты.
Игра «Перенеси фрукты»
А сейчас мы сядем и отдохнем, и поиграем с пальчиками.
Упражнение «Каля-Маля в лес ходила»
У нас в саду полил очень сильный дождик (музыка дождя)
(Закрываю солнышко на плакате облаком) Давайте мы то же нарисуем дождь.
Дети подходят к плакату и рисуют дождик.
Игра «Солнышко и дождик»
(Под музыку дети гуляют, на слово «дождь» бегут и прячутся под зонт)
Ребята, сегодня мы были на волшебной полянке, на которой много листочков и фруктов. Вам понравилось на полянке?
На этом занятие закончено.