Наталья Кулагина
Конспект занятия «Заколдованный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
1. Вводная часть.
Организационный момент.
Воспитатель: Вы ребята проходите
Друг на друга посмотрите
Поздоровайтесь ладошками
Улыбнитесь всем немножко
Здравствуйте, дорогие гости!
.
Воспитатель: Что вы видите на экране?
Дети: Наш город - Тетюши.
Воспитатель: Как называется наш детский сад?
Дети: «Рябинушка».
Воспитатель: На какой улице он находится?
Дети: Гагарина.
Воспитатель: Какие улицы, находящиеся в нашем городе, вы знаете?
Дети перечисляют знакомые улицы.
Публикация «Конспект занятия „Заколдованный город“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Воспитатель: Что вам нравится в нашем городе?
Дети:.
Воспитатель: Наш город большой и в каждом большом городе, есть много дорог. И для того, чтобы их каждый мог перейти или проехать на автомобиле, были придуманы?
Дети: Правила безопасного поведения на дорогах.
Воспитатель: Какие правила вы знаете?
Дети:.
Воспитатель: Как вы думаете, что помогает нам соблюдать эти правила?
Дети: Дорожные знаки.
2. Основная часть.
1. Беседа о дорожных знаках.
Воспитатель показывает дорожные знаки, дети называют их и объясняют назначение того или иного знака.
Воспитатель: Дорожные знаки существуют как для пешеходов, так и для водителей.
Игра «Назови одним словом».
«Трамвай, троллейбус, автобус- это…»
-Маршрутное транспортное средство.
«Самолёт, вертолёт, ракета-это…»
-Воздушные транспортные средства.
«Волга, Жигули, Москвич, Нива - это…»
-Легковые автомобили.
«Пароход, теплоход, лодка, паром-это…»
-Водные транспортные средства.
«Камаз, Газель, Газ-это…».
Грузовые автомобили.
Игра «Это я, это я».
-Кто из вас идёт вперёд Это я, это я,
Только там, где переход? Это все мои друзья.
-Кто летит вперёд так скоро Дети молча качают головой из
И не видит светофора? Стороны в строну.
_Кто из вас в трамвае тесном Это я, это я,
Уступил старушке место? Это все мои друзья.
-Кто из вас, идя домой, Дети качают головой.
Держит путь по мостовой?
-Знает кто, что свет зелёный Это я, это я, это все мои друзья.
Означает- путь открыт?
-А что жёлтый свет всегда Это я, это я, это все мои друзья.
нам о внимании говорит?
-Знает кто, что красный свет Это я, это я, это все мои друзья.
Означает хода нет?
3. Вводная беседа.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что лежит у меня на столе?
Вместе с детьми рассматривается изображение (перекрёсток). Заколдованного города.
Воспитатель: У злого колдуна разболелись зубы. И от его колдовства исчезли с улиц города все дома, автомобили, деревья, жители этого города. Как вы думаете, что нужно сделать?
Дети: Расколдовать этот город.
Воспитатель: Как вы думаете, как можно расколдовать город?
Дети:…
Воспитатель: Я предлагаю вам разделиться на группы. Одна лепит средства передвижения, другая делает аппликации домов, третья рисует деревья.
Практическая деятельность детей под руководством воспитателя.
(Слежу за осанкой, помогаю при продуктивной деятельности).
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Посмотрите, какой получился у нас красивый город. Как вы думаете, что в нём не хватает?
Дети: дорожных знаков.
(Дети добавляют дорожные знаки).
Воспитатель: Что нового вы узнали? Что вам больше всего понравилось? Кому вы об этом расскажете? В городе с такими улицами, где установлены дорожные знаки, помогающие пешеходам и водителям, где много деревьев и цветов, которые очищают воздух от выхлопных газов, людям жить хорошо.
Цель: Закрепить ранее полученные знания о правилах безопасного поведения на дорогах, через художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
1. Воспитывать эмоционально-образное восприятие материала.
2. Развивать знания о дорожных знаках, их назначении.
3. Учить конструировать макет перекрёстка.
Методы и приё мы:
- словесный (объяснение, беседа, напоминание).
- практический (продуктивная деятельность детей).
Материалы и оборудование: мультимедийная установка, дорожные знаки, пластилин, картон, цветная бумага, клей, ножницы, цветные карандаши, набор дорожных знаков.