МААМ-картинки

Задачи от Дим Димыча и Фиксиков

Алена Семeнова
Задачи от Дим Димыча и Фиксиков
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по математике в средней группе: «Задачи от Дим Димыча и Фиксиков»

Программное содержание:

- закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами;

- сравнивать предметы по величине и высоте;

- формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 5;

- упражнять в сравнении множеств;

- развивать умение ориентироваться в пространстве (спереди, сзади, слева, справа, посередине, соотносить определенные виды деятельности с соответствующими временными промежутками (утро, день, вечер, ночь).

Публикация «Задачи от Дим Димыча и Фиксиков» размещена в разделах

- развивать память, внимание, логическое мышление дошкольников;

Материал: волшебный мешочек, 2 винтика, письмо с задачей, предметные картинки (телевизор, утюг, магнитофон, электрочасы, холодильник, бумага с двумя полосками, 3 телевизора различные по величине, 3 холодильника разные по высоте, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр, трехцветные полоски, по 5 телевизоров и 5 компьютеров на каждого ребенка, лист бумаги, математика в детском саду, картинки элетроприборов: телевизор, электрочайник, магнитофон, холодильник, утюг, медальки.

Ход занятия в средней группе детского сада:

Мотивационно-побудительный этап

-Здравствуйте, дети! С каким настроением вы пришли сегодня в садик?

Дети здороваются с воспитателем. Говорят, какое у них сегодня настроение и почему.

Воспитатель: Я рада, что сегодня у большинства детей хорошее настроение. Я предлагаю взять свое хорошее настроение с собой.

Воспитатель: - Дети, сегодня, когда я пришла в детский сад, у дверей нашей группы я нашла вот такие винтики. Как вы думаете, что это может быть? Давайте их сложим в волшебный мешочек и посмотрим, что произойдет (винтики превращаются в письмо от Дим Димыча и Фиксиков)

Воспитатель. - Дети посмотрите это письмо от Дим Димыча Фиксиков, а здесь задачи. Хотите узнать, что это за задачи?

Вот первое задание от Папуса

Вот предметы я собрал

И малышам отослал

Чтобы вы их посчитали

Место каждого назвали.

- Сколько всего?

- Что стоит первым?

- Что стоит последним?

- Что стоит между?

- Что стоит за?

- Что стоит перед?

Вторая задача от Маси

С техникой мы дружим

Если надо: починим и положим

Прошу вас дорогие ребята

Чем отличаются эти предме - Сколько телевизоров? (Три)

- Выложите их на зеленую полоску от меньшего к большему.

- А теперь посмотрите на холодильники, их надо выложить на оранжевую полоску от самого низкого до самого высокого.

Третья задача от Симки

Геометрические фигуры на вас смотрят

Они вас очень просят:

«Предметы вы скорее берите,

На какой из нас похожи скажите.»

(Дети из волшебного мешочка достают предметные картинки, называют предмет и определяют какой формы предмет).

Симка нам предлагает отдохнуть и сделать зарядку для глаз.

Гимнастика для глаз

Лучик, лучик озорной, поиграй-ка, ты со мной (моргают глазами)

Ну-ка, лучик, повернись, на глаза мне покажись (круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу, лучик солнца я найду (смотрят влево)

Теперь вправо посмотрю, снова лучик я найду (смотрят вправо)

Четвертое задание от Нолика.

Очень хочу ребята

Телевизоры все посчитать,

Но времени у меня нет,

Помогите мне, подскажите ответ!

Воспитатель. - Выложите на зеленую полоску цифровой ряд.

- На желтую полоску четыре телевизора.

- На синюю полоску компьютеров на один больше чем телевизоров.

- Чего больше? На сколько больше компьютеров, чем телевизоров?

- Что нужно сделать, чтобы телевизоров и компьютеров стало поровну?

Воспитатель: Ребята, у меня в конверте находятся задания, которые Дим Димыч попросил вас сделать.

Физминутка «Фиксики»

Раз - подняться, подтянуться

Два - согнуться, разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать

Шесть - за стол тихонько сесть.

Пятое задание от Верты

Любят Фиксики

Электроприборы ремонтировать

Вы скорее за стол садитесь

На листе их правильно расположите.

- В середине листа поставьте телевизор

- Позади телевизора поставьте холодильник

- Впереди телевизора поставьте магнитофон

- Справа от телевизора поставьте электрочайник

- Слева от телевизора поставьте утюг и т. д.

Шестое задание от Файера

Я веселый Файер

Приготовил для вас загадки

Отгадки правильные назовите

И рисунок с ответом на стол положите.

Когда это дети бывает

Что сон волшебный наступает

С неба месяц ясный светит

Кто из вас правильно ответит (ночью)

Дети просыпаются

Быстро одеваются

Делают дружно все зарядку

Потому что привыкли к порядку (утром)

Очень весело мы играем

Физкультурой занимаемся,

Еще песни поем

Это когда бывает?. (днем)

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

Возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? (вечер)

Итог. Рефлексия

Воспитатель. - Вот и выполнили мы все задания отДим Димыча и Фиксиков. Ой, подождите, здесь что-то есть еще в конверте. Это от Дедуса.

«Спасибо вам дети, вы хорошо справились со всеми нашими задачами. И мы в память о нас дарим вам медали.

][/b]

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у Фиксиков» Астанакулова Александра Цель: дать первичные представления о пчелах,.

Конспект занятия «Как мы фиксиков мирили» Конспект занятия в подготовительной группе «Как мы фиксиков мирили». Цель: Формирование у детей начала социальной активности. Задачи приоритетной.

Конспект занятия с детьми подготовительной группы с диагнозом ОНР «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук [Ч] и буква Ч» Тема: «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук и буква Ч» Цели: Коррекционно-образовательные: — познакомить с механизмом образования.

Конспект НОД «Путешествие в лабораторию Фиксиков» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №13 «Колосок» Технологическая карта.

Конспект по ФЭМП «В поисках Фиксиков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 84 города Ельца «Радуга» Конспект по ФЭМП (средний дошкольный.

Конспект занятия по математике в средней группе «Задачи от Фиксиков» Конспект занятия по математике в средней группе: «Задачи от Фиксиков» Задачи: 1. Закрепить умение детей определять форму предметов на.

Конспект занятия по математике в средней группе «Задачи от Фиксиков» Программное содержание: - закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; - сравнивать.

Мини-музей «Измерительные приборы. Лаборатория Фиксиков»Мини-музей «Измерительные приборы. Лаборатория Фиксиков» Цель: - создать условия для эмоционально-познавательного развития детей через совместную творческую деятельность детей и взрослых - обогатить.

НОД по ЗКР «Задания от Фиксиков» (подготовительная к школе группа)НОД по ЗКР «Задания от Фиксиков» (подготовительная к школе группа) Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ЗКР (подготовительная к школе группа) Цель: закрепить знания и умения,.

Открытое занятие «Подарок от Фиксиков» Цель: получение дошкольниками позитивного опыта взаимодействия в парах сверстников под руководством взрослого. Задачи: • социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задачи от Дим Димыча и Фиксиков
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 16:20
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задачи от Дим Димыча и Фиксиков» (включая файлы) размещена пользователем Алена Семeнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД