![]() | Юлия Зеленкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели: Познакомить родителей, с техникой Айрис Фолдинг элементов, его историей, материалами и инструментами, необходимыми для работы, основными формами. Задачи: Способствовать использованию воображения, творческого мышления и индивидуальных возможностей каждого... |
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” ( Б. М. Теплов) Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Для ребенка очень важно, как оценивают его дела и поступки. Это помогает формироваться личности. Хвалить своих детей необходимо по крайней мере по двум причинам. Во-первых, таким образом труд ребенка получает эмоциональное подкрепление от значимых для него людей.... |
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Обучающие задачи: • Активизировать знания детей о русских народных сказках; • Закрепить умение узнавать сказку по реплике, а также узнавать героя по описанию портрета; • Создавать условия для творческого... |
Понедельник, 2 февраля Ход образовательного процесса Содержание образовательного процесса Образовательная область Приём детей самостоятельная деятельность Беседа «Как я провел выходные дни»: предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться... |
«Путешествие с любимыми героями сказок» Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи - дать характеристику героям сказок; формировать художественно-речевые исполнительские... |
- Зима! Много радости, веселья, чудес, а может и тайн приносит она людям! Волшебница! Красавица! Чудесница зимушка -зима! Ребята! Моя копилка совсем пустая. Давайте мы в нее соберем самые красивые, необычные слова о зиме. Какая зима? ( блестящая, сказочная, ледяная,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей 6-7 лет. Программное содержание: 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. 2. Развивать мышление, память,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В стране волшебных чисел». Конспект совместной...
1 марта 2025 в 19:05
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39
«Широкая Масленица». Конспект занятия для детей старшего...
1 марта 2025 в 18:36
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11