Елизавета Молочаева
Конспект НОД «Путешествие с любимыми героями сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие с любимыми героями сказок»
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Задачи
- дать характеристику героям сказок; формировать художественно-речевые исполнительские способности;
- развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей в процессе беседы, умение употреблять в речи распространенные предложения; развивать воображение, память, внимание;
- воспитывать любовь к художественной литературе.
Методические приемы: беседа, объяснение, игра, загадки
Ход НОД:
Круг радости
Публикация «Конспект НОД „Путешествие с любимыми героями сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Очень рад вас видеть я!
- Вы любите сказки? А почему вы их любите? Вы много сказок знаете? Сейчас проверим. Мы отправляемся в мир сказки и волшебства. Глазки все закрыли, покружились - покружились и в волшебном мире очутились. Нас встречает Бабушка - загадушка.
Слайд № 1. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.
Знайте, этого плутишку
Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,
Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,
Скажите мне, кто это?.
(Кот в сапогах.)
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта (золушка)
Это знают даже первоклашки,
Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт (Крокодил Гена)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Айболит
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Айболит
Эту как зовут старушку?
Просит бабушка избушку:
«Разверни-ка свой фасад:
Ко мне — перед, к лесу — зад!»
Топнет костяной ногой.
Звать бабулечку.
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?
Буратино.
Была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
Белоснежка.
- Посмотрите ребята кто это пляшет на лесной опушке. заинька. Потанцуем вместе с ним. Слайд № 2.
- Мы немного поплясали,
А теперь пора нам в путь,
На волшебный мир взглянуть.
-На нашем пути встретился еще один герой наших любимых сказок:
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее. (Лиса)
-Вспомните сказки о лисе. Слайд № 3.
- Ребята пока мы с лисой играли, в сказочном мире случилась беда. Сказочные картинки рассыпались, и никто не может угадать, где какая сказка. Поможем с вами сказочным героям справится с бедой? Слайд № 4,5,6.
-Молодцы ребята, помогли сказочным героям.
- Шагаем дальше по волшебным тропинкам и встречаем еще одного сказочного героя.
Прямо с полки, за порог.
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это?. (Колобок)
-Он предлагает нам с ним поиграть. Слайд № 7.
Мы весело играли и плясали,
Но пора нам в путь обратный.
-Глазки все закрыли, покружились - покружились и домой мы возвратились.
- Ребята вам понравилось наше путешествие?
-С кем из сказочных героев вам понравилось играть?
-Я предлагаю попробовать себя в роли писателя и сочинить свою сказку теремок на новый лад. Слайд № 8
-Ваши сказки очень интересные. Все очень старались.
-Сказка кого из деток вам больше всего понравилась?
Продолжайте, дети, любить сказку.
Успехов вам!