Приложение МААМ

Юлия Смирнова. Блог

Автор блога: Юлия Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Итоговое лексико-грамматическое занятие для детей 6–7 лет с задержкой психического развития «В гостях у весёлых человечков»
Тема: «В гостях у весёлых человечков» Цели: - активизировать словарный запас; - формировать слоговую структуру слов; - упражнять в звуко - буквенном анализе; формировать навык чтения; - формировать навыки словообразования в разных видах деятельности; - развивать...

Семинар-практикум для родителей «Формирование навыков словообразования у дошкольников с задержкой психического развития»
Наша речь – важнейшее средство человеческого общения, тесно связана с формированием всех психических функций. Её роль в становлении ребёнка как личности невозможно переоценить т. к. она способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность,...

Развитие художественной деятельности у дошкольников с ЗПР
Современная специальная психология и педагогика в поиске эффективных средств коррекции всё больше ориентируется на использование искусства в процессе...

ЗПР. Задержка психического развития

Статья «Особенности общения и речевого развития умственно отсталых детей»
Особенности общения умственно отсталых детей. Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и...

Организация психолого-медико-педагогического консилиума в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР
Психолого-медико-педагогический консилиум ( далее – ПМПк) представляет собой организационную форму, в рамках которой происходит разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья в...

Конспект индивидуальной образовательной деятельности по познавательно-коммуникативному развитию для детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект индивидуальной образовательной деятельности по...

Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
В психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным посмотреть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некоторый объект, который...

Конспект образовательной деятельности по тестопластике для детей старшей группы с ЗПР «Угощение из теста»
Задачи: 1. Образовательные 1) Продолжать знакомить детей с тестом и мукой. 2) Формировать у детей умение о приёмах декорирования лепных образов, вырезать предметы формочками. 2. Коррекционные 1) Активизировать мышление детей с помощью дидактических игр. 2)...

Многофункциональное стационарное пособие «ПознайКа» для детей с ЗПР
Побывав этим летом в реабилитационном центре для детей с ОВЗ, я была в восторге от предметно развивающей среды она там фантастическая, все детское,...

Формирование элементарных знаний по развитию учебной деятельности умственно отсталых детей
Обсуждая проблему « обучаемости - необучаемости» детей с ограниченными возможностями, следует правильно осмыслить приоритетность формирования «житейского» опыта, не принижая значимости для определенной части детей освоения основ учебной деятельности : письма, чтения,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД