Галина Усольцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели занятия: Коррекционные: • Закрепление навыков различения звуков предметов и речевых звуков. • Упражнять выделение первого звука из ряда других звуков при звуковом анализе. • Тренировать в определении места звука в словах и делении слов на слоги. • Заучивание... |
Программное содержание: • учить детей и родителей работать совместно над одной и той же задачей; • привлекать родителей к активному процессу; • продолжать развивать силу и выносливость дыхательных мышц, координировать дыхательные движения у детей; • развивать и... |
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Тема занятия: «Путешествие пчелы. Автоматизация звука Л». Цель: автоматизировать произношение звука Л в словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-развивающие: корригировать произношение звука... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Все мы знаем, что логопедическая работа по автоматизации правильного произношения - одна из важных составляющих этапа формирования первичных произносительных умений и... |
b]Цель:[/b] автоматизация и дифференциация поставленных звуков речи. Задачи: Акцентировать внимание к правильному артикуляционному укладу... |
«Гномики. Дифференциация звуков П-Пь» Задачи: • Учить детей различать звуки П-Пь по твердости – мягкости; • Закрепить умение определять количество слогов в слове; • Продолжать учить определять место звука в слове; • Развивать внимание, мышление, память; • Развивать... |
Конспект индивидуального занятия «Репка» ( Автоматизация звука «Л» в слогах и словах) Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; Коррекционно-развивающие: -уточнить артикуляцию и правильное... |
«Логопедическая игра для автоматизации звуков» ЦЕЛЬ: Автоматизировать звуки С-З, Ш-Ж, Л, Р в словах. Развивать мелкую моторику. Учить проводить слоговой анализ... |
Цель: подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя – логопеда по проблеме звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Задачи: -закрепить знания и умения педагогов в работе, направленных на коррекцию звукопроизношения у дошкольников; -закрепить... |
Часто в работе мне приходилось сталкиваться с тем, что дети либо оглушают звонкие звуки, либо не используют мягкие звуки в своей речи. Вот я и решила применить такие разноцветные карточки. Это карточки с точками, на которые дети нажимают пальчиком и произносят слог.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32
Мастер-класс по изготовлению поделки на шпажке к Дню Герба...
28 ноября 2024 в 14:28
Ритмические этюды для малышей
28 ноября 2024 в 14:24
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:23
Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего...
28 ноября 2024 в 14:19